|
|
Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю
8 апреля, 2024 - 11:07
С 30 марта по 5 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Чегемского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 58 минут.
В соцсетях самой популярной стала тема ЖКХ. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – общественный транспорт. Актуальными остаются темы благоустройства и здравоохранения.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить бесперебойное водоснабжение в Баксане по улице Эльбрусская, в Тырныаузе по проспекту Эльбрусский и в станице Котляревская по улице Лебедевых и переулку Первомайский.
В сельском поселении Дейское улучшили уличное освещение по улице Мальбахова, а в Кашхатау устранили несанкционированную свалку на улице Залиханова.
На этой неделе Центр управления регионом представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в соцсетях в марте.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место разделили Госкомитет КБР и Минздрав КБР. Второе место занимает Минтранс КБР. Третье место разделили между собой Минпросвещения КБР и Минприроды КБР.
Органы местного самоуправления в рейтинге расположились в таком порядке: первое место традиционно разделили городской округ Баксан и Баксанский район. Второе место у городского округа Нальчик, а третье – у Терского района.
ЦУР КБР провел прямой эфир с главой местной администрации Майского муниципального района Татьяной Саенко. Гостья эфира рассказала о ремонте дорог, работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения, и благоустройстве. Ответила на вопросы о ремонте школ, домов культуры и объектов культурного наследия.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.
02.12.2025 - 14:38 |
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» по итогам 10 месяцев 2025 года снизили потери электроэнергии в сетях до 18,51 процента. Это ниже планового значения на 1,04 процента, а показателя аналогичного периода прошлого года - на 0,83 процента.
|
28.11.2025 - 15:31 |
В Терском районе в рамках федеральной программы «Модернизация коммунальной инфраструктуры» национального проекта «Инфраструктура для жизни» завершается реконструкция системы водоснабжения, которая обеспечит качественной питьевой водой более двух тысяч жителей с. п. Терекского.
|
27.11.2025 - 15:46 |
Отработали действия при чрезвычайных ситуациях |
17.11.2025 - 15:58 |
В рамках реализации государственной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры» национального проекта «Инфраструктура для жизни» в селе Кичмалка Зольского района продолжается строительство подводящего водопровода.
|
17.11.2025 - 15:54 |
В 2025 году филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» заключил договоры реструктуризации с 342 потребителями электроэнергии в Кабардино-Балкарии на общую сумму 3,9 млн рублей. Из них 3,8 млн рублей приходятся на 340 бытовых потребителей, 123 тысячи рублей задолжали два юридических лица.
|
|