Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 30 марта по 5 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Чегемского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 58 минут. 
В соцсетях самой популярной стала тема ЖКХ. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – общественный транспорт. Актуальными остаются темы благоустройства и здравоохранения.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить бесперебойное водоснабжение в Баксане по улице Эльбрусская, в Тырныаузе по проспекту Эльбрусский и в станице Котляревская по улице Лебедевых и переулку Первомайский. 
В сельском поселении Дейское улучшили уличное освещение по улице Мальбахова, а в Кашхатау устранили несанкционированную свалку на улице Залиханова.
На этой неделе Центр управления регионом представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в соцсетях в марте. 
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место разделили Госкомитет КБР и Минздрав КБР. Второе место занимает Минтранс КБР. Третье место разделили между собой Минпросвещения КБР и Минприроды КБР. 
Органы местного самоуправления в рейтинге расположились в таком порядке: первое место традиционно разделили городской округ Баксан и Баксанский район. Второе место у городского округа Нальчик, а третье – у Терского района. 
ЦУР КБР провел прямой эфир с главой местной администрации Майского муниципального района Татьяной Саенко. Гостья эфира рассказала о ремонте дорог, работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения, и благоустройстве. Ответила на вопросы о ремонте школ, домов культуры и объектов культурного наследия.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

26.07.2024 - 12:42

После сигнала ЦУР в г.п. Нарткала восстановили бесперебойную подачу воды по улице Кандохова

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Нарткала о перебоях в водоснабжении по улице Кандохова. «Добрый день! Есть проблема с водой на Кандохова. Очень плохой напор идет из крана», – отмечает жительница в соцсетях.

25.07.2024 - 16:30

Выявили более 600 незаконных врезок в газопроводы

Общая сумма ущерба от незаконных врезок в газораспределительную систему Кабардино-Балкарии в первом полугодии превысила 40 млн рублей, сообщает пресс-служба ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик».

23.07.2024 - 15:45

Энергетики вынесли опору ЛЭП из зоны подтопления

Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили технические мероприятия по переносу опоры линии электропередачи «Водозабор – Нальчик» из зоны подмыва.

19.07.2024 - 14:52

Должники заплатили более 127 млн рублей

С начала года филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» направил в арбитражные суды 511 исковых заявлений о взыскании долгов с юридических лиц КБР на сумму 574 млн рублей. 

19.07.2024 - 12:14

После сигнала ЦУР в с.п. Новая Балкария восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Новая Балкария о перебоях в водоснабжении. «Невыносимая жара стоит в Терском районе, а у нас в селе уже неделю перебои с водой. Примите меры», – пишет жительница в соцсетях.