Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей г.о. Баксан о перебоях в подаче водоснабжения в районе Кооператор.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в администрацию г.о. Баксан.
Для скорейшего устранения аварийной ситуации и восстановления устойчивого водоснабжения специалистами МУП «Баксанский Водоканал» проведена диагностика водопровода на указанном участке. Произведена замена глубинного насоса на водозаборе №1. Бесперебойная подача водоснабжения восстановлена и осуществляется в штатном режиме.
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.