После сигнала ЦУР в г.о. Нальчик привели в нормативное состояние автомобильную дорогу

Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала обращение жителя г.о. Нальчик с просьбой о проведении ямочного ремонта по ул. Биттирова.  
Сотрудники Центра управления регионом направили обращение в Министерство транспорта и дорожного хозяйства КБР.
В целях приведения в нормативное состояние улицы, специалистами с привлечением спецтехники оперативно выполнена работа по ямочному ремонту. Все работы завершены, целостность дорожного полотна восстановлена.
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

25.09.2023 - 18:20

Энергетики прошли «монтажное» обучение

Мастер-класс по монтажу муфт с бумажной изоляцией для кабельных линий среднего напряжения провели для 20 электромонтёров филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго». 

25.09.2023 - 18:05

За восемь месяцев обработано 35 тысяч звонков

Единый клиентский центр газовых компаний Кабардино-Балкарии за восемь месяцев 2023 года обработал более 35 тысяч звонков и 1162 заявки на технические работы.  

25.09.2023 - 09:38

ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 16 по 22 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 383 обращения, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 

22.09.2023 - 12:29

После сигнала ЦУР в селении Каменка улучшено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Каменка о перебоях в подаче воды.  Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Чегемского района. 

21.09.2023 - 14:02

Энергетики выявили хищения на 48 миллионов

169 фактов хищения электроэнергии на 48 млн рублей выявили специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» − «Каббалкэнерго» за восемь месяцев текущего года.