|
Дистанционные сервисы в приоритете
13 января, 2023 - 13:42
С внедрением онлайн-сервисов отпала необходимость личного обращения абонентов в энергосбытовую организацию по целому ряду вопросов.
Это удобно как для энергокомпании, так и для потребителей. Для физических лиц в 2022 году запущено мобильное приложение «Свет онлайн», позволяющее вносить показания прибора учёта, отслеживать начисления и платить за электричество. На сайте энергокомпании функционирует «Личный кабинет» для юрлиц, которым активно пользуется группа мелкомоторных потребителей электроэнергии.
Кроме того, Министерством финансов КБР совместно с «Россети Северный Кавказ» организован переход на электронный документооборот с организациями бюджетной сферы Кабардино-Балкарии.
В числе значимых проектов по автоматизации энергосбытовой деятельности компании – внедрение «умных» приборов учёта электроэнергии. Технология позволяет передавать данные счётчика энергокомпании автоматически. А пульт с дисплеем помогает абоненту следить за ежедневным потреблением и нормативным напряжением в сети.
27.03.2024 - 17:21 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о перебоях в водоснабжении по ул. Пятигорская.
«Очень плохо идет вода. Пришлите мастеров, чтобы проверили, что случилось», – отмечает жительница в соцсетях. |
27.03.2024 - 14:56 |
Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.о. Прохладный о проблемах работы канализационных сетей по ул. Гагарина, 24.
«По улице Гагарина проблемы с канализацией. Просим прислать специалистов для осмотра и помощи», – пишет житель в соцсетях. |
25.03.2024 - 17:15 |
Население республики полностью рассчиталось за свет
Филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» в феврале обеспечил платежи населения КБР за потреблённую электроэнергию на уровне ста процентов. Это на два с половиной больше, чем за аналогичный период прошлого года. В денежном выражении платежи составили 175,4 млн рублей.
|
22.03.2024 - 10:32 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Тырныауз о подтоплении улицы и отсутствии водоснабжения по улице Мичурина.
«И в домах нет воды, и улицу затопило. Помогите нам поскорее», - отмечают жители в соцсетях. |
20.03.2024 - 15:36 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Исламей о перебоях в водоснабжении.
«И у нас, и у соседей очень плохо идет вода. Днем совсем слабый напор. Примите меры», - пишет жительница в соцсетях. |
|