Дистанционные сервисы в приоритете

С внедрением онлайн-сервисов отпала необходимость личного обращения абонентов в энергосбытовую организацию по целому ряду вопросов. 
Это удобно как для энергокомпании, так и для потребителей. Для физических лиц в 2022 году запущено мобильное приложение «Свет онлайн», позволяющее вносить показания прибора учёта, отслеживать начисления и платить за электричество. На сайте энергокомпании функционирует «Личный кабинет» для юрлиц, которым активно пользуется группа мелкомоторных потребителей электроэнергии.
Кроме того, Министерством финансов КБР совместно с «Россети Северный Кавказ» организован переход на электронный документооборот с организациями бюджетной сферы Кабардино-Балкарии.
В числе значимых проектов по автоматизации энергосбытовой деятельности компании – внедрение «умных» приборов учёта электроэнергии. Технология позволяет передавать данные счётчика энергокомпании автоматически. А пульт с дисплеем помогает абоненту следить за ежедневным потреблением и нормативным напряжением в сети.
 

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

29.09.2023 - 18:22

ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 23 по 29 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 390 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 

25.09.2023 - 18:20

Энергетики прошли «монтажное» обучение

Мастер-класс по монтажу муфт с бумажной изоляцией для кабельных линий среднего напряжения провели для 20 электромонтёров филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго». 

25.09.2023 - 18:05

За восемь месяцев обработано 35 тысяч звонков

Единый клиентский центр газовых компаний Кабардино-Балкарии за восемь месяцев 2023 года обработал более 35 тысяч звонков и 1162 заявки на технические работы.  

25.09.2023 - 09:38

ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 16 по 22 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 383 обращения, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 

22.09.2023 - 12:29

После сигнала ЦУР в селении Каменка улучшено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Каменка о перебоях в подаче воды.  Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Чегемского района.