«Россети Северный Кавказ» сообщают

«Умные» счётчики

Группа «Россети Северный Кавказ» продолжает реализацию программ снижения потерь электроэнергии на Северном Кавказе. Только за 11 месяцев текущего года в Кабардино-Балкарии установлено 3,9 тыс. интеллектуальных приборов учёта и модернизировано 54 км ЛЭП. 
Замена ветхих сетей и установка интеллектуальной системы учёта ведётся в тех районах, где отмечен самый высокий уровень потерь энергоресурса. Мероприятия в рамках программ снижения потерь полностью завершены в зоне деятельности Баксанских и Зольских РЭС филиала «Каббалкэнерго», а также территориального подразделения в Баксане.


Масштабные программы снижения потерь включают реконструкцию сети 0,4 кВ с заменой неизолированного провода на самонесущий изолированный, который устойчив к механическим повреждениям, стороннему вмешательству и сложным погодным условиям. Предусмотрена также установка «умных» счётчиков с созданием интеллектуальной системы учёта потребления электроэнергии и приобретение необходимого спецтранспорта для проведения работ.
Реализация комплекса мер позволит создать защищённую от несанкционированного вмешательства современную интеллектуальную систему учёта электроэнергии, что позволит существенно сократить энергопотери. Кроме того, потребителям не нужно будет передавать показания счётчиков: система сама отправляет информацию на центральный сервер сбора данных, что также исключает необходимость проведения контрольных съёмов показаний сотрудниками компании. Контролировать свои расходы на электроэнергию пользователи смогут с помощью пульта и посредством мобильного приложения «Свет онлайн», куда передаются данные.

Полезные рекомендации абонентам

Филиал ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» информирует потребителей электроэнергии о наличии задолженности, состоянии лицевого счёта и других значимых изменениях в сфере электроснабжения.
Для оперативного получения информации специалисты энергокомпании рекомендуют своим абонентам написать заявление на подключение контактной информации к системе оповещения и направить отсканированную копию подписанной заявки по адресу электронной почты kbenergo@kbr.rossetisk.ru.
Кроме того, исчерпывающие сведения о состоянии лицевого счёта предоставляет мобильное приложение «Свет онлайн». С помощью сервиса удобно оплачивать потребленную электроэнергию, контролировать историю показаний и платежей, передавать показания прибора учёта. Данная информация предостережёт от образования задолженности и последующего отключения электроэнергии за неуплату.
Напоминаем, что с момента направления уведомления на погашение накопившегося долга законодательством отводится 30 дней для населения и 10 дней для прочих потребителей. Платите за электроэнергию вовремя и встречайте Новый год со светом!

Определили лучших знатоков электросетевого оборудования

В филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершился конкурс профессионального мастерства «Так быть не должно»: комиссия выбрала лучших знатоков оборудования электросетевого комплекса среди производственного персонала, осуществляющего техническое обслуживание и ремонт. 
В течение всего года во время проведения осмотров, обходов и ремонтных работ специалисты районных подразделений фиксировали все выявляемые дефекты и нарушения в листках осмотров и передавали их в конкурсную комиссию.
В итоге лучшими знатоками признаны Александр Мальцев, мастер Майских районных электросетей, Тембот Даов, старший мастер Малкинской группы подстанций и Анзор Алоев, электромонтёр по эксплуатации распределительных сетей Чегемских РЭС. 

В праздники будут работать сервисы оплаты

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» доводит до сведения потребителей электроэнергии республики, что энергосбытовые отделения компании возобновят работу 9 января 2023 года в прежнем режиме – с 8:00 до 17:00. 
Энергетики рекомендуют своим абонентам в выходные дни пользоваться дистанционными сервисами оплаты: личным кабинетом на корпоративном сайте ПАО «Россети Северный Кавказ» и мобильным приложением «Свет онлайн». Напоминаем: передавать показания прибора учёта физическим лицам нужно с 23 по 25 число ежемесячно, а оплачивать потреблённую электроэнергию – до 10 числа месяца, следующего за расчётным (включительно). 

По материалам пресс-службы «Каббалкэнерго» подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 15:41

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Почти все должники рассчитались

19.04.2024 - 12:13

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.  «Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях.

19.04.2024 - 12:10

После сигнала ЦУР в с.п. Псыкод восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях.

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.