«Свет онлайн» становится популярным

Жители Кабардино-Балкарии всё чаще пользуются дистанционными платёжными сервисами ПАО «Россети Северный Кавказ».
Помимо личного кабинета, на сайте компании специально для потребителей - физических лиц разработано мобильное приложение «Свет онлайн». По состоянию на 1 декабря через это приложение жители КБР осуществили более 15 тысяч платежей. От них на счета энергокомпании поступило порядка 14,5 млн рублей.
Посредством сервиса можно без комиссии заплатить за потреблённую электроэнергию, передать показания прибора учёта, сформировать квитанцию за любой месяц. Кроме того, в архиве приложения хранится вся информация по операциям за предыдущие периоды. Всё это повышает оперативность взаимодействия потребителя с энергокомпанией. 
Приложение «Свет онлайн» доступно для скачивания на площадках GooglePlay и AppStore. Напомним, что передавать показания приборов учёта физическим лицам нужно с 23 по 26 число ежемесячно, а оплачивать – до 10 числа месяца, следующего за расчётным (включительно). 
 

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 15:41

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Почти все должники рассчитались

19.04.2024 - 12:13

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.  «Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях.

19.04.2024 - 12:10

После сигнала ЦУР в с.п. Псыкод восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях.

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.