|
Ликвидации последствий стихии продолжается
12 декабря, 2022 - 14:02
В связи с неблагоприятными погодными условиями в КБР (интенсивное гололёдообразование на проводах линий электропередачи) для ликвидации технологических нарушений в ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» введён особый режим работы.
В ходе ликвидации технологического нарушения и проведения аварийно-восстановительных работ филиалом задействованы 28 бригад в составе 173 специалистов и 62 единицы спецтехники. По состоянию на 12 часов дня 11 декабря по Зольскому району подключены потребители населённых пунктов Белокаменское, Прогресс, Малка, Приречная, Камлюково, Псынадаха, Зольское (частично), Шордаково, Залукокоаже, Октябрьское.
Как сообщает пресс-служба филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго», персонал продолжает проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации технологических нарушений и в других населённых пунктах республики. О нарушениях электроснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно сообщать круглосуточно в дежурную службу филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» по телефону 8(8662) 77-19-45.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|