Энергетики устранили порядка 800 обрывов ЛЭП

Специалисты группы «Россети Северный Кавказ» устранили около 800 обрывов линий электропередачи, ликвидируя последствия стихии. Работы продолжаются круглосуточно. Количество персонала увеличено до 138 человек, 58 единиц спецтехники.
 Отметим, что в зоне ответственности филиала «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» максимальное количество потребителей, оставшихся без энергоснабжения из-за непогоды, не превышало 36 тыс. человек. При этом уже к утру 6 декабря энергетики вернули свет в дома 60 процентов из числа оставшихся без электроэнергии жителей. К утру 7 декабря специалистам удалось возобновить энергоснабжение большей части потребителей. 
 Как сообщалось ранее, из-за порывистого ветра до 15 м/с, снегопада, сильных гололёдно-изморозевых отложений фиксировалась высокая скорость гололедообразования на линиях электропередачи. Нагрузка на опоры и провода под весом снега и льда, а также под воздействием сильных порывов ветра кратно превышала допустимые нормативы, что приводило к технологическим нарушениям на энергообъектах.
Энергетики филиала «Каббалкэнерго» в особом режиме работы оперативно приступили к необходимым восстановительным мероприятиям. Учитывая долгосрочный неблагоприятный прогноз погоды, по решению руководства «Россети Северный Кавказ» им в помощь были направлены специалисты из Ставропольского края, Карачаево-Черкесии, Северной Осетии, Чеченской Республики и Ингушетии. 
Энергетики продолжают контроль за состоянием энергообъектов и мониторинг метеоусловий.
 

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

29.09.2023 - 18:22

ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 23 по 29 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 390 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 

25.09.2023 - 18:20

Энергетики прошли «монтажное» обучение

Мастер-класс по монтажу муфт с бумажной изоляцией для кабельных линий среднего напряжения провели для 20 электромонтёров филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго». 

25.09.2023 - 18:05

За восемь месяцев обработано 35 тысяч звонков

Единый клиентский центр газовых компаний Кабардино-Балкарии за восемь месяцев 2023 года обработал более 35 тысяч звонков и 1162 заявки на технические работы.  

25.09.2023 - 09:38

ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 16 по 22 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 383 обращения, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 

22.09.2023 - 12:29

После сигнала ЦУР в селении Каменка улучшено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Каменка о перебоях в подаче воды.  Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Чегемского района.