|
Концепция нулевого травматизма
26 июля, 2022 - 11:01
В филиале ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» стартовала первая стратегическая сессия из цикла обучающих тренингов по изучению персоналом логики концепции «Vizion Zero» и развитию навыков нулевого травматизма.
Первый заместитель генерального директора – главный инженер ПАО «Россети Северный Кавказ» Виктор Абаимов пояснил, что перед участниками поставлена задача выработать необходимые меры по защите жизни и здоровья работников, исключить травматизм персонала, сделать безопасность осознанной. Сегодня в энергокомпании реализуется целый ряд мероприятий, направленных на снижение производственного травматизма, однако система пока ещё нуждается в совершенствовании, ведь риски возникновения несчастных случаев остаются.
За пять дней 475 специалистов филиала «Каббалкэнерго» пройдут обучение у 18 дипломированных тренеров «Vision Zero». Слушатели смогут проанализировать существующие подходы и отношение к работе персонала, предложить методы, позволяющие изменить образ мышления рядового энергетика, перейти на уровень работы в команде.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|