10 января в Кабардино-Балкарии начался приём заявок на участие в федеральной программе «Земский учитель», которая предусматривает государственную поддержку работников образования, переехавших в сёла и малые города, и позволяет компенсировать нехватку специалистов в сельских школах. Участники программы получают единовременную выплату в размере одного миллиона рублей.
Как сообщает пресс-служба Министерства просвещения, науки и по делам молодёжи КБР, получить единовременную компенсационную выплату учитель сможет по результатам конкурсного отбора.
Для претендентов на участие в программе установлены два обязательных критерия: наличие у педагога среднего профессионального или высшего образования, отвечающего квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, или профессиональным стандартам, а также возраст до 55 лет включительно.
Региональным оператором, ответственным за приём и регистрацию заявлений и документов участников программы, выступает Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Минпросвещения КБР.
Для участия в конкурсе педагог должен предоставить региональному оператору заявление на участие в программе, приложив к нему копии документа, удостоверяющего личность участника (со страницей регистрации), документа об образовании, трудовой книжки, документа, подтверждающего уровень квалификации, свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе или уведомления о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. Необходимы согласие претендента на обработку персональных данных, готовность пребывания или переезда в сельский населённый пункт, копии свидетельств о браке и о рождении детей.
Копии документов должны быть заверены в соответствии с действующим законодательством РФ. Их верность может быть засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью работодателя.
Претендент вправе подать документы только на одну вакантную должность учителя, включённую в перечень вакантных должностей, с учебной нагрузкой не менее 18 часов в неделю за ставку заработной платы в соответствии с трудовым договором.
В программе не могут участвовать учителя, в заявках которых место планируемого пребывания (переезда) будет соответствовать муниципальному образованию, городскому округу или населённому пункту, в котором они проживают или работают на данный момент.
Заявки можно подать на бумажном носителе лично по адресу: г. Нальчик, ул. Чернышевского, 226, каб. 304, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13 до 14 часов); почтовым отравлением; в форме электронного документа на адрес электронной почты: rcdo_kbr@mail.ru.
Заявления принимаются по 16 мая включительно.
Подробную информацию можно получить по телефонам: 8(8662) 42-05-23 – Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР; 8(988)725-1110 – Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.