|
Повышена надёжность электроснабжения курортно-парковой зоны
7 октября, 2021 - 12:54
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» выполнили переустройство участка высоковольтной кабельной линии, питающей курортную зону городского округа Нальчик.
Четыре бригады Нальчикских городских электрических сетей в составе 16 специалистов и пяти единиц специальной техники смонтировали новый участок кабельной линии от подстанции «Долинск».
Комплекс технических мероприятий позволил повысить надёжность электроснабжения важнейших социальных объектов, расположенных на территории микрорайона «Долинск». Это около 30 санаториев, Республиканский аллергологический центр, Эндокринологический центр, школы и детские сады, городской парк с развлекательной инфраструктурой.
На выполнение работ «Россети Северный Кавказ» направили более 1,6 млн рублей.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|