Как написать обращение в систему "Инцидент Менеджмент"

В Центре управления регионом КБР рассказали, как правильно написать обращение, чтобы оно поступило в систему «Инцидент Менеджмент»
Вопросы, публикуемые в социальных сетях, поступают в ЦУР Кабардино-Балкарии через систему «Инцидент Менеджмент». Однако в некоторых случаях они могут не поступить в систему из-за некорректной формулировки.
Как отметили специалисты Центра управления регионом КБР, для того чтобы система зафиксировала обращения, необходимо четко описать проблему, указать адрес, обозначить подробности, а также избегать употребления ненормативной лексики.
Обращения граждан отслеживаются в пяти социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter.
После того, как сообщение попадает в систему, сотрудники ЦУР направляют его ответственным исполнителям профильных ведомств для оперативного решения вопроса. 
Напомним, Центр управления регионом не работает в режиме офиса, туда также нельзя обратиться по телефону или написать обращение в бумажном виде. Преимущество данной системы в том, что гражданам не нужно собирать документы, искать учреждения, куда можно обратиться и ждать ответа в течение нескольких недель.
Следите за новостями ЦУР на официальных страницах в социальных сетях и мессенджерах: Instagram, ВКонтакте, Telegram.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 18:18

Штормовое предупреждение

С 19 апреля и до утра 22 апреля местами на территории КБР ожидаются: сильные дожди, ливни в сочетании с грозой, градом и шквалистым усилением ветра 20-25 м/с, предупреждает главное управление МЧС по КБР.  

19.04.2024 - 17:30

Обсуждать проблемы напрямую

Глава администрации Чегемского района Юра Борсов в преддверии Дня местного самоуправления, который отмечается 21 апреля, награждён Благодарственным письмом Президента Российской Федерации Владимира Путина «За активное участие в развитии местного самоуправления».

19.04.2024 - 15:48

Росгвардия сообщает

 «Разговор о важном»  

19.04.2024 - 15:36

«Горячая линия» по вопросам вакцинопрофилактики

Как сообщили в Роспотребнадзоре по КБР, с 22 по 30 апреля в рамках Всемирной недели иммунизации Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КБР и Центром гигиены и эпидемиологии в КБР будет организована «горячая линия» по вакцинопрофилактике.

19.04.2024 - 14:54

Совместный приём

27 апреля 2024 года в 11 часов Прокурор и Уполномоченный по защите прав предпринимателей Кабардино-Балкарской Республики проведут совместный приём субъектов предпринимательства по адресу: г. Нальчик, ул. Кулиева, 16. Тел. для справок: 40-20-48, 42-29-05.