|
|
Не знали, в чём дело
1 февраля, 2019 - 05:29
Со времён развала ЖЭКов, где работали профессиональные электрики, сантехники, водопроводчики и специалисты различных профессий, способные оперативно и со знанием дела решать возникающие проблемы по техническому содержанию многоквартирных домов, население практически всей нашей страны столкнулось с небывалым по размаху засильем некомпетентности во всех её видах.
В штатах так называемых управляющих компаний, равно как и товариществ собственников жилья, кроме бухгалтера и кассира, редко когда есть другие квалифицированные специалисты, способные устанавливать причины неполадок и устранять их. Тем не менее, несмотря на значительное снижение качества этих услуг, плата за них меньше не становится. Психологически это понятно: ведь чем сложнее оценивается работа, чем больше сил она забирает, чем больше времени затрачивает работник, чтобы с ней справиться, тем она труднее, а значит, и дороже. И мы платим приличные деньги разным самоучкам, едва владеющим ремеслом или только его осваивающим, причём сразу на практике и по ходу дела, заранее зная, что придётся переделывать – вызывать рекомендованных знакомыми монтёров. Но и тогда проблема не будет решена окончательно хотя бы потому, что никто из штата специалистов не в состоянии определить её происхождение.
В подобной ситуации оказались жильцы дома 24 «а» по улице Кадырова в Нальчике, когда почти восемь месяцев они оставались без горячей воды. Положение дел выяснила городская прокуратура. В ходе проверки установлено, что давление холодной воды соответствует нормативному значению. Котельная, являющаяся источником тепла на данном городском участке до границы раздела (внешней стены дома), выдала устойчивые параметры горячей воды как по давлению, так и по температуре. Понижение температуры было обусловлено неисправностями водозаборной арматуры из-за подмесов холодной воды в горячую, отсутствия циркуляции, а также низкого уровня обслуживания и эксплуатации внутренней системы горячего водоснабжения. Привлечённая к проверке Нальчикская теплоэнергетическая компания установила, что температура горячей воды в точках водозабора соответствует нормативу в 57 и выше градусов по Цельсию.
В качестве долгосрочного и надёжного решения проблемы Нальчикская теплоэнергетическая компания рекомендовала ТСЖ «Эдельвейс» заключить договор со специализированной организацией для надлежащего обслуживания и эксплуатации внутренних сантехнических коммуникаций по отоплению и горячей воде и поддержанию их в технически исправном состоянии. Разумеется, всё это будет делаться не бесплатно, но, по крайней мере, люди будут знать, что делом занимаются специалисты, а они знают и в чём дело, и что делают.
08.12.2025 - 18:06 |
Врачи впервые смогли остановить опасные кровотечения у онкобольной без серьёзной операции
В Республиканский клинический многопрофильный центр высоких медицинских технологий поступила 64-летняя пациентка с ангиосаркомой кожи.
|
08.12.2025 - 17:36 |
Формирование привычек у детей – это жизнь по чётким правилам, которые закладываются с рождения. Они влияют на учёбу, здоровье, отношения с близкими и друзьями. Развитие умения быть полезным в обществе помогает понимать свою роль в социуме и развивать чувство ответственности перед окружающими.
|
08.12.2025 - 17:28 |
Благодаря реализации нацпроекта «Инфраструктура для жизни» в 2026 году в Кабардино-Балкарии отремонтируют более 73 км автомобильных дорог. К работам можно будет приступить уже в начале года благодаря тому, что госконтракты заключаются заблаговременно.
|
08.12.2025 - 17:27 |
За 11 месяцев 2025 года погрузка на железной дороге в Кабардино-Балкарской Республике составила около 566 тысяч тонн. Это на 11,4% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
|
08.12.2025 - 15:13 |
Паспортно-визовый сервис МВД России оказывает содействие в приёме документов по вопросам миграции, а также в проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации иностранных граждан и их фотографировании. Практически во всех субъектах Российской Федерации открыто более 136 офисов обслуживания.
|
|