|
Уважаемые потребители электрической энергии Кабардино-Балкарской Республики!
8 декабря, 2020 - 14:17
АО «Каббалкэнерго» (под управлением «Россети Северный Кавказ») напоминает, что согласно Постановлению Правительства РФ от 02.04.2020 г. № 424, мораторий на начисление пени за просрочку платежей за электроэнергию и введение режима ограничения электроснабжения будет снят 1 января 2021 года.
Абонентов, допустивших в текущем году прирост задолженности, просим оплатить счета в кратчайшие сроки, во избежание дополнительных затрат.
Оплатить счета за потребленную электроэнергию можно в почтовых отделениях, кассах энергосбытового отделения, а также безналичным путем, в том числе с использованием системы «Сбербанк Онлайн» и сервиса «Личный кабинет» - www.gp-lc.
В том случае, если в силу различных обстоятельств абонент не в состоянии полностью погасить задолженность, необходимо явиться в территориальное энергосбытовое отделение для заключения договора о реструктуризации долга.
От ваших своевременных и полных расчетов зависит надежное электроснабжение республики.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|