В онлайн и за 10 минут: Сбербанк переводит бизнес южных регионов на «Деловые поездки»

Сбербанк автоматизировал бизнес-процесс командировок и сократил время их оформления до 10 минут. Сервис «Деловые поездки» помогает предпринимателям Юга России и Северного Кавказа снижать трудозатраты персонала, отказаться от услуг тревел-агентств, а также в онлайне оформлять и хранить всю документацию.

«Деловые поездки» сокращают административные и управленческие расходы на командировки и автоматизируют процесс оформления всех документов: от выбора и бронирования билета до печати авансовых отчетов и бухгалтерской документации. Сервисный сбор для бизнес-путешествий фиксированный и не привязан к цене билета или стоимости проживания в гостинице. Сервис доступен онлайн с любого устройства, имеющего выход в интернет, так как реализован непосредственно в интернет-банке Сбербанка - платформе «Сбербанк Бизнес Онлайн». Процесс бронирования билетов с помощью «Деловых поездок» занимает несколько минут.

 

Ольга Катасонова, директор управления транзакционного бизнеса Юго-Западного банка Сбербанка:

«Сбербанк максимально быстро адаптировался под новые задачи бизнеса в условиях пандемии и запустил сервис «Деловые поездки». Сегодня мы фиксируем высокий интерес малого бизнеса к этому продукту. Предприниматели Юга России и Северного Кавказа, которые уже работают с сервисом «Деловые поездки», отмечает простой интерфейс, удобство в использовании, быстроту и качество предоставляемых отчетных документов, а главное – это снижение издержек на командировки за счёт фиксированного сервисного сбора за услуги. Сервис предлагает масштабный выбор вариантов проезда и размещения сотрудников. Выбрать можно как удобный вид транспорта, так и любой из нужных видов проживания: с сервисом сотрудничают уже более 1 млн отелей и гостиниц по всей России и в большинстве стран мира».

 

Глава ростовского КФХ Светлана Борисова:

«Мы занимаемся растениеводством. И по роду своей деятельности приходится довольно часто ездить в командировки. «Деловые поездки» от Сбербанка значительно сократили нам время на оформление билетов. Процесс бронирования с помощью сервиса занимает не более 10 минут, оплатить можно как с расчетного счёта, так и при помощи бизнес-карты. Удобно, что всё оформляется сразу в режиме одного окна полностью «под ключ» в привычном нам приложении «Сбербанк Бизнес Онлайн». Дополнительно в сервисе сразу формируются все необходимые отчетные документы в электронном виде».

 

Удобство нового сервиса Сбербанка составляет и возможность его дистанционного подключения, клиенту банка достаточно быть пользователем «Сбербанк Бизнес Онлайн», в меню приложения выбирается раздел «Деловые поездки» и можно начинать планирование командировки. Более подробную информацию о сервисе можно получить на сайте Сбербанка по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/nbs/businesstravel .

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.12.2025 - 21:46

Спасибо, доктор Лера!

Один из самых богатых людей современности Билл Гейтс, который достиг всего сам, как-то заметил, что «ваше самое важное решение в жизни – выбрать карьеру, которую вы любите».

19.12.2025 - 19:22

Спасать жизни не только по долгу службы

Сотрудники Главного управления МЧС России по КБР организовали традиционную акцию «Сдай кровь – спаси жизнь!».

19.12.2025 - 19:19

Новогодняя рубрика «Окна в прошлое»

Песня «Загляните в семейный альбом» в исполнении Эдиты Пьехи наиболее точно описывает наши чувства: «Всё, чего не расскажешь словами, /Фотографии скажут про нас». Иногда так хочется поделиться своими воспоминаниями и впечатлениями о прошлых годах. Муниципальное издание «Лескенская газета» в преддверии Нового года запустила рубрику «Окна в прошлое». 

19.12.2025 - 19:18

ПДД для сказочных героев

Сотрудники Госавтоинспекции отдела МВД России по Урванскому району вместе с педагогами детского сада № 5 Нарткалы и дошкольного блока школы № 1 с. Псыгансу привели к детям сказочных персонажей, которые заблудились в городской среде.

18.12.2025 - 17:19

ЖД вокзал Нальчика – в лидерах по оказанной помощи маломобильным гражданам

За 11 месяцев 2025 года услугами сопровождения на вокзалах Северо-Кавказской железной дороги воспользовались более 85 тысяч пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Это на 16% превышает показатель аналогичного периода 2024 года.