|
Более двух тысяч фактов незаконного потребления электроэнергии
24 июля, 2020 - 07:00
Специалисты «Россети Северный Кавказ» в ходе масштабной работы в регионах операционной деятельности компании в первом полугодии выявили и пресекли 2115 фактов безучётного и бездоговорного потребления электроэнергии.
Общий объём незаконного потребления энергоресурса превысил 128 млн кВт/ч на сумму свыше 466 млн рублей. В Кабардино-Балкарии специалистами компании выявлено 197 фактов безучётного и бездоговорного потребления электроэнергии на сумму более 5 млн рублей.
Для привлечения нарушителей к ответственности в правоохранительные органы направляются заявительские материалы. Северокавказские энергетики просят потребителей, располагающих информацией о случаях хищения, безучётного потребления электроэнергии, сообщать по телефону «горячей линии» компании 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный).
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|