В республике более 500 новых потребителей

«Россети Северный Кавказ» по итогам первого полугодия обеспечили электроэнергией 8 773 новых потребителя в регионах СКФО. Это количество исполненных договоров на технологическое присоединение к сетям компании на 14 процентов превышает аналогичные показатели прошлого года. Суммарная выданная мощность составила почти 182 МВт. 
Специалисты Кабардино-Балкарского филиала выдали 20 МВт 552 потребителям.
Задача «Россети Северный Кавказ» – повысить доступность сетевой инфраструктуры для всех групп потребителей. При этом вопросы технологического присоединения социально значимых объектов для компании в приоритете. С начала года энергетики выдали мощность 111 новым социально значимым структурам в регионах СКФО, в том числе школам, детским садам и медицинским учреждениям.
Несмотря на объективные сложности и, в первую очередь, непростую эпидемиологическую обстановку в стране, «Россети Северный Кавказ» своевременно и полностью выполняют свои обязательства в рамках договоров о технологическом присоединении и выдают новым потребителям необходимую мощность.
– На всей территории своего присутствия энергокомпания обладает достаточным производственным ресурсом для успешной реализации мероприятий по технологическому присоединению потребителей. Оптимизированы и расширены интерактивные и клиентские сервисы, усилен внутренний контроль за выполнением обязательств перед потребителями, – отметил генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Виталий Иванов. – Как результат – по итогам шести месяцев в компании зафиксирован значительный рост исполненных договоров на подключение к сетям: на 1054 больше, чем за аналогичный период прошлого года. 
С 1 июля холдингом «Россети» упрощён порядок технологического присоединения к электросетям для физических лиц, малого и среднего бизнеса. К ключевым нововведениям относятся подача электронных заявок, полное исключение бумажного документооборота, заключение договора путем оплаты счёта, установка приборов учёта сетевой компанией и гарантирующим поставщиком, взаимодействие с энергосбытовой организацией через сетевую компанию. Изменения предусмотрены постановлением Правительства РФ и касаются физлиц (до 15 кВт по третьей категории надёжности), а также юрлиц и индивидуальных предпринимателей (до 150 кВт по 2-й и 3-й категории надёжности). Подать заявку удобнее через обновлённый ПОРТАЛ-ТР.РФ.

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.03.2024 - 17:21

После сигнала ЦУР в г.о. Нальчик улучшили подачу воды по ул. Пятигорская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о перебоях в водоснабжении по ул. Пятигорская.  «Очень плохо идет вода. Пришлите мастеров, чтобы проверили, что случилось», – отмечает жительница в соцсетях.

27.03.2024 - 14:56

После сигнала ЦУР в г.о. Прохладный заменили канализационные сети

Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.о. Прохладный о проблемах работы канализационных сетей по ул. Гагарина, 24. «По улице Гагарина проблемы с канализацией. Просим прислать специалистов для осмотра и помощи», – пишет житель в соцсетях. 

25.03.2024 - 17:15

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Население республики полностью рассчиталось за свет Филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» в феврале обеспечил платежи населения КБР за потреблённую электроэнергию на уровне ста процентов. Это на два с половиной больше, чем за аналогичный период прошлого года. В денежном выражении платежи составили 175,4 млн рублей.

22.03.2024 - 10:32

После сигнала ЦУР в г.п. Тырныауз устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Тырныауз о подтоплении улицы и отсутствии водоснабжения по улице Мичурина. «И в домах нет воды, и улицу затопило. Помогите нам поскорее», - отмечают жители в соцсетях. 

20.03.2024 - 15:36

После сигнала ЦУР в с. Исламей улучшена подача водоснабжения

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Исламей о перебоях в водоснабжении. «И у нас, и у соседей очень плохо идет вода. Днем совсем слабый напор. Примите меры», - пишет жительница в соцсетях.