В приоритете безопасность и сохранение здоровья

В Многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР принимают необходимые меры для предупреждения распространения коронавирусной инфекции: каждые два часа во всех филиалах происходит санитарная обработка помещений, а раз в неделю, в рамках заключённого договора, осуществляется дезинфекция помещений с использованием спецсредств. 
На сегодняшний день все сотрудники обеспечены антисептическими препаратами и средствами индивидуальной защиты, во всех филиалах проведена работа по размещению информационных материалов с разъяснением необходимости соблюдения социального дистанцирования и использования средств индивидуальной защиты органов дыхания. Совместно с администрацией г.о. Нальчик в течение недели посетителям выдали тысячу многоразовых масок.
В соответствии с требованиями Указа Главы КБР «О введении на территории КБР режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» и в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Кабардино-Балкарии все офисы МФЦ КБР принимают граждан строго по предварительной записи.
Одновременно с принимаемыми мерами безопасности в Многофункциональном центре стараются увеличивать количество свободных талонов. МФЦ КБР – один из немногих центров в России, не закрывшихся на период ввода ограничительных мер. Учитывая желание граждан получать государственные и муниципальные услуги, в учреждении стараются увеличивать количество свободных талонов, оказывать помощь гражданам, не умеющим пользоваться современными электронными сервисами или не имеющим возможности подать документы в электронном виде. Для граждан старше 65 лет организован выезд мобильной бригады на дом. Каждый день обрабатывается около 1500 поступающих на «горячую линию» звонков. 
Те жители республики, которым должны быть оказаны меры поддержки, хотят воспользоваться своим правом как можно быстрее. В некоторых филиалах возникают очереди из-за тех, кто обращается в учреждение без предварительной записи, и тех, кто пришёл до назначенного времени. Связаться со специалистами можно в онлайн-чате на официальном сайте, по электронной почте, на страницах в социальных сетях учреждения и мобильного приложения «Мои документы КБР». Ежедневно по ним поступает около 700 сообщений, сообщают в МФЦ КБР. Сотрудники понимают желание граждан оформить необходимые документы как можно скорее и, в свою очередь, просят жителей республики отнестись к ситуации с пониманием: работники МФЦ испытывают большую нагрузку, а приоритетом для них остаётся безопасность и сохранение здоровья всех посетителей учреждения.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

08.12.2025 - 18:06

Минздрав сообщает

Врачи впервые смогли остановить опасные кровотечения у онкобольной без серьёзной операции В Республиканский клинический многопрофильный центр высоких медицинских технологий поступила 64-летняя пациентка с ангиосаркомой кожи.

08.12.2025 - 17:36

Как помочь ребёнку в стремлении помогать и быть полезным?

Формирование привычек у детей – это жизнь по чётким правилам, которые закладываются с рождения. Они влияют на учёбу, здоровье, отношения с близкими и друзьями. Развитие умения быть полезным в обществе помогает понимать свою роль в социуме и развивать чувство ответственности перед окружающими.

08.12.2025 - 17:28

В 2026 году в КБР отремонтируют свыше 73 км автодорог

Благодаря реализации нацпроекта «Инфраструктура для жизни» в 2026 году в Кабардино-Балкарии отремонтируют более 73 км автомобильных дорог. К работам можно будет приступить уже в начале года благодаря тому, что госконтракты заключаются заблаговременно.

08.12.2025 - 17:27

Погрузка на железной дороге в КБР выросла на 11,4%

За 11 месяцев 2025 года погрузка на железной дороге в Кабардино-Балкарской Республике составила около 566 тысяч тонн. Это на 11,4% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

08.12.2025 - 15:13

Паспортно-визовый сервис

Паспортно-визовый сервис МВД России оказывает содействие в приёме документов по вопросам миграции, а также в проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации   иностранных граждан и их фотографировании.  Практически во всех субъектах Российской Федерации открыто более 136 офисов обслуживания.