Электронную выписку невозможно потерять![]() В связи с развитием цифровых технологий и стремлением к оптимизации процессов предоставления государственных услуг, электронная выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) становится всё более популярной. Она предоставляет ряд значительных преимуществ по сравнению с традиционными бумажными вариантами документов. О преимуществе электронной выписки из ЕГРН читателям «КБП» рассказал исполняющий обязанности директора филиала публично-правовой компании «Роскадастр» по КБР Хасанби Шахмурзов.
- Электронная выписка из ЕГРН – это современный, быстрый, безопасный и экономически выгодный способ получения официальной информации об объектах недвижимости. Её можно получить за считанные минуты через личный кабинет, что позволит избежать очередей в офисах многофункциональных центров (МФЦ) и сэкономит время. Документы предоставляются по более низкой цене, чем их бумажные аналоги, а собственник может получить электронную онлайн-выписку на свой объект недвижимости бесплатно. Документ, полученный в электронном формате и подписанный электронной подписью (ЭП), имеет такую же юридическую силу, как и бумажный аналог с синей печатью. При этом электронные выписки гарантируют подлинность документа, убедиться в этом можно на сайте Росреестра в сервисе «Проверка электронного документа».
Электронная выписка не требует физического хранения, её невозможно забыть или потерять. Она может быть представлена во все государственные и иные учреждения. Простота пересылки делает её идеальным решением для оперативного получения и передачи официальной информации. Переход на электронный документ обеспечит выгодные условия как для граждан, так и для организаций, повысив общую эффективность взаимодействия с государственными структурами. В помощь заявителям в филиале «Роскадастра» работает горячая линия по вопросам получения услуг Росреестра в электронном виде.
Чтобы получить электронную выписку о недвижимости, необходимо воспользоваться порталом Госуслуг или официальным сайтом Росреестра (rosreestr.gov.ru). Используя подтверждённую учётную запись, нужно выбрать соответствующую услугу, заполнить заявку, указав данные об объекте недвижимости, оплатить услугу и загрузить документ в формате PDF.
Распечатанный электронный документ теряет свою юридическую силу как оригинал и становится простой копией. Распечатка является лишь воспроизведением документа, а для сохранения юридической силы необходимо использовать сам электронный файл. Если понадобится распечатать электронный документ, это можно сделать в МФЦ, где сотрудник сам распечатает документ и заверит печатью МФЦ. Для этого понадобится паспорт и номер электронного заявления.
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
| |||||||||||











