Новая тарифная линейка МегаФона – Всегда на связи #БезПереплат

МегаФон запускает новую тарифную линейку «Всегда на связи с тарифами #БезПереплат». Оператор первым предоставляет возможность абонентам сохранять оплаченные гигабайты интернета навсегда и использовать их, когда удобно. Пользователи новой линейки могут бесплатно общаться в мессенджерах даже при отрицательном балансе счёта и забыть о нежелательных платных подписках – защита от них включена во все тарифные планы.
Для создания новой линейки был проанализирован пользовательский опыт более чем 20 млн абонентов всех операторов связи от 14 до 60 лет.
«Цифровые потребности наших абонентов быстро меняются, и для нас важно, чтобы тарифная линейка включала самые актуальные услуги. Мы видим, что основное ожидание абонентов – это прозрачность. В новой линейке оплаченные услуги никогда не сгорают – гигабайтами интернета, включёнными в пакет, можно воспользоваться в любое время. При этом случайное подключение нежелательных сервисов исключено – мы встроили защиту от платных подписок в интернете во все тарифные планы бесплатно. В течение года линейка будет развиваться, и мы предложим абонентам новые возможности и преимущества, чтобы не переплачивать и всегда оставаться на связи», – отмечает Геворк Вермишян, генеральный директор МегаФона. 
Использование мобильного интернета у абонентов от месяца к месяцу может меняться. Например, сейчас, находясь в самоизоляции, некоторые абоненты подключены к домашней сети и не используют полностью пакет мобильного интернета. Все оплаченные гигабайты в новой линейке переносятся в копилку абонента, хранятся там бессрочно и расходуются автоматически, если закончился интернет, включённый в тариф. 
Лишними гигабайтами можно делиться с близкими – все тарифные планы позволяют бесплатно раздавать интернет по Wi-Fi со своего смартфона без ограничения скорости. 
Мобильные абоненты в качестве основного инструмента для общения всё чаще используют популярные мессенджеры. В новой линейке WhatsApp, Viber, eMotion, Facebook messenger, TamTam, Snapchat не расходуют пакет интернета и работают даже при отрицательном балансе, позволяя абоненту оставаться на связи с близкими, если нет возможности пополнить счёт.
Пользователям новой линейки автоматически подключается бесплатный пакет из 50 ТВ-каналов, при этом мобильный трафик при просмотре МегаФон ТВ не расходуется. 
Абонент может выбрать один из пяти основных или двух премиальных тарифных планов, которые отличаются наполнением. Тем, кто редко звонит и пользуется интернетом только для чтения новостей и общения в мессенджерах, подойдёт тарифный план «Без переплат. Минимум». Тот, кто много общается голосом, может выбрать тариф «Без переплат. Звонки» с включёнными минутами на мобильные и городские номера и безлимитом внутри сети МегаФон.
Абоненты, которые не привыкли ограничивать себя в трафике, могут выбрать тариф с безлимитным интернетом «Без переплат. Максимум» или один из премиальных VIP и Премиум с большим пакетом минут и дополнительными привилегиями для пользователей. 
Перейти на новый тариф можно самостоятельно в Личном кабинете МегаФона или с помощью консультантов в салонах связи. SIM-карту можно заказать онлайн в интернет-магазине МегаФона или на партнёрских площадках, удалённо зарегистрироваться в приложении МегаФона, выбрать любой тарифный план – и сразу начать пользоваться услугами связи. Условия тарифных планов новой линейки можно изучить на сайте.

 

 

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

02.12.2020 - 17:32

Вперёд в будущее: Сбер вернул Жоржа Милославского

В этом году лицом новогодней рекламной кампании Сбера станет самый первый бренд-амбассадор банка — Жорж Милославский. Персонаж, которого сыграл всенародно любимый актёр театра и кино Леонид Куравлёв в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», ещё в 1973 году призывал: «Храните деньги в сберегательной кассе».

30.11.2020 - 12:49

На Северном Кавказе установлен мобильный рекорд

Высокоскоростной интернет МегаФона пришел в небольшие села Северного Кавказа. Жители и гости населенных пунктов сразу трех республик - Ингушетии, Чечни и Дагестана впервые могут воспользоваться мобильной передачей данных на скорости до 160 Мб/с. Теперь в Северо-Кавказском округе более 8 млн человек или 82% населения знакомы с технологией 4G МегаФона.

30.11.2020 - 12:42

МегаФон предложил абонентам Кабардино-Балкарии новое качество голосовой связи

МегаФон «запустил» голос в сетях LTE – теперь абоненты оператора смогут говорить по телефону, не прерывая интернет-сессии. Голосовые вызовы по технологии VoLTE с высоким качеством передачи звука уже доступны жителям и гостям Кабардино-Балкарии.

11.11.2020 - 13:47

Зелёный день от Cбера пройдет в онлайне и с максимальной выгодой для миллионов жителей южных регионов

На Юге России и Северном Кавказе стартует самый выгодный день в году — Зелёный день. Для частных клиентов он пройдет 11‒12 ноября, а для корпоративных клиентов продлится всю неделю с 11‒17 ноября. Сбер приготовил эксклюзивные скидки и кросс-коллаборации, а также бесплатный доступ к цифровым продуктам и сервисам.

28.10.2020 - 17:58

МегаФон становится совладельцем видеосервиса START

МегаФон приобретает долю в ООО «Диджитал медиа холдинг» (ДМХ), головной компании видеосервиса START. Вхождение стратегического инвестора позволит START – самому быстрорастущему видеосервису в России – продолжить укреплять позиции на рынке.