Платформа обратной связи (ПОС) – цифровизация в интересах граждан

В последние годы цифровизация становится важным инструментом для повышения качества жизни граждан и их вовлеченности в процессы принятия решений. В Кабардино-Балкарии Платформа обратной связи зарекомендовала себя как эффективный механизм, позволяющий жителям активно участвовать в решении социальных вопросов и взаимодействовать с государственными органами.

С момента своего запуска в сентябре 2020 года Платформа привлекла внимание общественности и стала важным связующим звеном между гражданами и властями. На сегодняшний день к ней подключено 950 организаций, включая учреждения здравоохранения, образования и культуры. 
С начала текущего года было подано более 7600 обращений, что подтверждает растущий интерес населения к этому сервису. Средняя продолжительность рассмотрения обращений составляет всего 7 дней, а 91% ответов предоставляется в регламентные сроки. Это позволяет гражданам быстро получать необходимую информацию и решения по своим вопросам.
Тахир Динаев, начальник отдела развития сервисов и клиентского опыта Минцифры КБР, отметил: «Система позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, а также через мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе» подавать обращения по интересующим вопросам в любой орган власти, а также в государственные и муниципальные учреждения. Количество подаваемых обращений увеличивается год от года, что говорит о росте популярности платформы в республике».
Платформа также включает функционал для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что способствует развитию бизнеса и инвестиционных проектов в республике. Это расширяет возможности для предпринимателей и создает более благоприятные условия для ведения бизнеса.
Примеры успешного взаимодействия граждан с платформой вдохновляют других жителей использовать этот инструмент. Аксиния Гозова, жительница сельского поселения Исламей, поделилась своим опытом: «Как многие родители, у которых дети ходят в школу №4, я очень переживала за безопасность наших детей, потому что дорога была не очень удобной, особенно в плохую погоду. Дети шли прямо по обочине, что, конечно, небезопасно. Узнала о Платформе обратной связи у знакомых и решила обратиться, описав проблему. Буквально через несколько дней мне ответили и сказали, что мое обращение принято к рассмотрению, и начались реальные изменения».
Платформа обратной связи в Кабардино-Балкарии не только упрощает процесс общения между гражданами и государственными структурами, но и способствует активному участию населения в жизни региона. 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

21.12.2025 - 10:51

Первый учитель

Первый учитель открывает ребёнку двери в огромный мир знаний. Он не только учит читать и писать, но и тренирует в детях стремление к саморазвитию и уверенность в своих силах. Хорошую школу делают хорошие педагоги, и один из таких профессионалов – учитель начальных классов школы № 4 им. М.А. Сижажева г.

19.12.2025 - 21:46

Спасибо, доктор Лера!

Один из самых богатых людей современности Билл Гейтс, который достиг всего сам, как-то заметил, что «ваше самое важное решение в жизни – выбрать карьеру, которую вы любите».

19.12.2025 - 19:22

Спасать жизни не только по долгу службы

Сотрудники Главного управления МЧС России по КБР организовали традиционную акцию «Сдай кровь – спаси жизнь!».

19.12.2025 - 19:19

Новогодняя рубрика «Окна в прошлое»

Песня «Загляните в семейный альбом» в исполнении Эдиты Пьехи наиболее точно описывает наши чувства: «Всё, чего не расскажешь словами, /Фотографии скажут про нас». Иногда так хочется поделиться своими воспоминаниями и впечатлениями о прошлых годах. Муниципальное издание «Лескенская газета» в преддверии Нового года запустила рубрику «Окна в прошлое». 

19.12.2025 - 19:18

ПДД для сказочных героев

Сотрудники Госавтоинспекции отдела МВД России по Урванскому району вместе с педагогами детского сада № 5 Нарткалы и дошкольного блока школы № 1 с. Псыгансу привели к детям сказочных персонажей, которые заблудились в городской среде.