От детей – для детей

Старт творческого конкурса на создание уникального логотипа учреждения объявил Театр юного зрителя г. Нальчика. Детям в возрасте от трёх лет предлагается проявить своё художественное дарование и внести вклад в формирование нового образа театра.
Этот конкурсный проект даёт возможность каждому ребёнку продемонстрировать свои художественные таланты. Победивший логотип украсит афиши, программы и другую печатную продукцию театра. Конкурс открыт для участия абсолютно всех желающих без ограничений по уровню мастерства. Для создания эмблемы участники могут использовать любые средства выражения – будь то традиционные краски и карандаши или современные графические технологии. Важно, чтобы работа была выполнена на листе формата А4 и сопровождалась небольшим эссе, раскрывающим идею дизайна. Приём конкурсных работ продлится по 1 августа текущего года. Участники должны присылать фотографии или сканы рисунков на адрес электронной почты tuz.nalchik@mail.ru, предварительно указав свои контактные данные и объяснив концепцию предложенного логотипа.
Для поощрения авторов учреждены награды – победитель конкурса получит графический планшет для профессионального развития юного художника, за второе место – абонемент на посещение постановок ТЮЗа на три месяца, за третье – абонемент на просмотр спектаклей на протяжении одного месяца.
Особенностью конкурса является признание заслуг педагогов и наставников одарённых ребят. Учебное творческое или спортивное заведение, студия или секция, подготовившие победителя, получат приглашение на специальное мероприятие театра – один из спектаклей, на котором состоится церемония награждения юных талантов и их педагогов.
– Главная причина, почему мы хотим попросить помощи у детей, в том, что они свободны от шаблонов, имеют более яркую фантазию, – говорит директор Нальчикского ТЮЗа Алим Мамсиров. – Мне кажется, что логотип Театра юного зрителя должен быть привязан к нашему городу, республике, элементам нашей традиционной культуры. Мы не ограничиваем фантазию юных художников, не ставим им ограничения и хотим, чтобы получилось нечто яркое, запоминающееся, универсальное, что в дальнейшем можно использовать для брендирования нашей сувенирной продукции, нашего сайта и публикаций в социальных сетях. Как говорится – от детей и для детей. Приходите, участвуйте и помогите создать новый облик нашего родного театра, наполнив его новыми красками и эмоциями!
АННА АСАНОВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

29.11.2025 - 09:18

Это у нас семейное

Три семьи из Кабардино-Балкарской Республики вошли в число финалистов всероссийского конкурса «Это у нас семейное», объединяющего и сближающего поколения.

25.11.2025 - 13:02

Люди с активной жизненной позицией

В Эльбрусском районе вручили награды победителям районного конкурса «Лучший народный дружинник». 

21.11.2025 - 17:07

26 плакатов антикоррупционной направленности отмечены призами

В рамках подпрограммы «Профилактика коррупции в городском округе Прохладный КБР», являющейся частью муниципальной программы «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности», завершился конкурс на лучший плакат антикоррупционной направленности. Школьники смогли выразить свое неприятие коррупции и продемонстрировать активную гражданскую позицию.

18.11.2025 - 13:06

В финале – три семьи из КБР

В Ростове-на-Дону завершились окружные полуфиналы для участников второго сезона конкурса «Это у нас семейное». Министерство труда и социальной защиты КБР делегировало 6 семей, Кокутенко, Ибрагимовы и Гучаевы вышли в финал самого народного проекта Президентской платформы «Россия – страна возможностей».

12.11.2025 - 17:28

Кабардино-Балкария в десятке лидеров АПК

В Москве подвели итоги заявочной кампании первого в стране конкурса «Лидеры агропромышленного комплекса», организованного президентской платформой «Россия – страна возможностей» совместно с Минсельхозом России.