Росреестр работает в штатном режиме

Исполняющий обязанности руководителя Управления Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике Виталий Дмитриев обратился к жителям республики, находящимся на самоизоляции.
– В связи с самоизоляцией из-за коронавируса в Кабардино-Балкарии почти все учреждения ограничили личный приём граждан и перевели оказание услуг населению в электронный вид. Но это не значит, что работа прекращена. Более 1000 обращений ежедневно поступает на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет. При этом обрабатывается ежедневно около 700 из них.
Мы продолжаем работу в штатном режиме, не нарушая сроков осуществления учётно-регистрационных действий. Для предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции был временно приостановлен личный приём граждан. Но сейчас гражданину предоставлена альтернатива – обратиться письменно, связаться самому по телефону или по единому телефону оставить свой контакт, на который в течение ограниченного времени перезвонит сотрудник управления. Также есть возможность связаться с сотрудниками управления по видеосвязи. 
Заявителям мы рекомендуем отдать предпочтение получению государственных услуг в электронном виде. Но при этом хочу подчеркнуть, что в настоящее время принимаются все необходимые меры для бесперебойной работы сервисов на портале Росреестра. В случае обращения за государственными услугами в электронном виде для физических лиц законом предусмотрена скидка: оплата государственной пошлины снижается на 30 процентов, а сроки предоставления услуги по государственной регистрации прав и (или) государственному кадастровому учёту уменьшаются на два дня. С информацией о перечне документов, необходимых для оказания государственной услуги по государственной регистрации прав и (или) государственному кадастровому учёту, вы можете ознакомиться на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» путём обращения к справочному сервису «Жизненные ситуации». 
При возникновении дополнительных вопросов граждане могут оставить заявку на звонок, либо видеозвонок (по выбору) специалиста по телефону «горячей линии» 40-04-99, либо по телефону отдела организации, мониторинга и контроля 40-08-53 (добавочный 211), 40-04-62 (доб. 213) с указанием контактного номера и фамилией специалиста управления, тогда вам перезвонят в течение двух часов. Входящие звонки также принимают все сотрудники управления. Телефонный справочник размещён на сайте управления.

 

Подготовила Марина БИДЕНКО

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

29.04.2024 - 12:11

В Чегемском районе проводится капремонт Центральной районной больницы

ЦУР КБР провел прямой эфир с главой местной администрации Чегемского муниципального района Юрой Борсовым. Он ответил на самые актуальные и часто задаваемые гражданами вопросы, которые поступали как заранее, до эфира под постом анонсом, так и в ходе прямой трансляции.

28.04.2024 - 20:10

В Кабардино-Балкарии прошел общереспубликанский субботник в поддержку старшего поколения

В Кабардино-Балкарии в рамках объявленного ранее Главой региона месячника по очистке территорий населенных пунктов сегодня состоялся общереспубликанский субботник в поддержку старшего поколения.

28.04.2024 - 20:07

В Кабардино-Балкарии стартовала Всероссийская акция «Вода России»

Сегодня в Кабардино-Балкарии стартовала Всероссийская акция по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России». Она является частью федерального проекта «Сохранение уникальных водных объектов» национального проекта «Экология», который реализуется по решению Президента РФ Владимира Путина.

28.04.2024 - 19:58

Казбек Коков поздравил Любительскую футбольную лигу КБР с победой во всероссийском конкурсе

Казбек Коков поздравил Любительскую футбольную лигу КБР с победой во Всероссийском смотре-конкурсе «Россия – футбольная страна!». 

28.04.2024 - 13:08

Казбек Коков поздравил сотрудников скорой медицинской помощи с профессиональным праздником

Глава КБР Казбек Коков поздравил работников и ветеранов Кабардино-Балкарского центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи, районных подразделений службы скорой помощи с профессиональным праздником.