Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона

Новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты России. Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги, и уже не обязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.
Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и включил функцию приёма отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.
Инновационное решение реализовано для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов. Ежедневно новую функцию подключают в мобильном приложении Почты России тысячи пользователей. В условиях сложной эпидемиологической ситуации основной задачей компании является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами, а безопасности клиентов и сотрудников уделяется особое внимание.
Техническое преимущество мобильного приложения Почты России заключается в возможности оказания услуг дистанционно – достаточно лишь выбрать нужную опцию, и физическое присутствие в отделении почтовой связи не потребуется.
– Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу нашим клиентам. Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения Почты России и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной. Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн-чате, – отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
За последние годы доля россиян, которые хотя бы раз совершили покупку через смартфон, увеличилась с 2% до 32%. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый третий человек в России делает покупки или заказывает услуги посредством своего гаджета.
Россия в этом вопросе активно догоняет мировой рынок, доля мобильных продаж которого составляет 53%, т.е. каждая вторая покупка совершена через современные мобильные устройства. Прогноз на ближайшие годы говорит о росте подобных продаж до 72,9% в 2021 году.

Ольга ПЕТРОВСКАЯ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

23.04.2024 - 17:08

Граждане Кабардино-Балкарии могут сдать незаконно хранящееся оружие за денежное вознаграждение

В целях предупреждения незаконного оборота оружия, боеприпасов и других предметов вооружения, Управления Росгвардии по КБР напоминает гражданам о том, что в соответствии с постановлением Правительства республики имеется возможность сдать на возмездной основе незаконно хранящееся оружие, его основные части, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрыв

23.04.2024 - 16:43

Ракетку в руки – и вперёд!

Сегодня отмечается Всемирный день настольного тенниса. Эта увлекательная подвижная игра (известная также как пинг-понг) появилась более века назад, а с 1988 года является олимпийским видом спорта.

23.04.2024 - 16:19

Роскадастр сообщает

Просто о сложном Уточнение границ земельного участка – это кадастровая процедура по установлению координат земельного участка путём проведения измерений и расчётов.

23.04.2024 - 16:07

Книгам – вторую жизнь

Очередную акцию книгодарения участницы Нальчикской организации КБРО ООД «ВЖС «Надежда России» посвятили праздничной дате – Дню ветеранов органов внутренних дел России.

23.04.2024 - 16:05

Юным участникам регионального отделения «Движение первых» вручили паспорта

В Нальчикском театре юного зрителя в рамках всероссийского проекта «Мы – граждане России!» представители регионального отделения российского движения детей и молодёжи «Движение первых» КБР организовали торжественное вручение паспорта 95 активистам из Нальчика и Баксана.