|
Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю
26 февраля, 2024 - 14:41
С 17 по 23 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая часть обращений была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.
В соцсетях самой популярной стала тема общественного транспорта. На втором месте оказалась тема ЖКХ. На третьем месте – дороги. Актуальными также остаются темы здравоохранения и благоустройства.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить бесперебойную подачу воды в Нальчике по улице Пушкина, в Жемтале по улице Ленина и в Исламее, где проблемы с водоснабжением были в верхней части села. Также в Нальчике по улице Калининградской проведены работы по устранению повреждений на линии электропередач, заменены светильники, уличное освещение восстановлено.
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» состоялся прямой эфир с начальником отдела жилищного хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР Астемиром Аксоровым. Гость эфира рассказал о реализации проекта «Формирование комфортной городской среды», благоустройстве общественных и дворовых территорий в рамках проекта. Также Астемир Аксоров ответил на вопросы о реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.
02.05.2024 - 09:47 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Дейское о прорыве магистрального водопровода и отсутствии водоснабжения по улице Накацева.
«Очень просим помочь жителям Дейского. У всех, кто живет на Накацева, очень плохо идет вода», – отмечает жительница в соцсетях. |
29.04.2024 - 12:09 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о слабом напряжении и некачественной подаче электроснабжения в МКД по улице Энгельса.
«Очень нестабильно подается электроэнергия в многоквартирные дома по Энгельса. Всегда перепады», – отмечает жительница в соцсетях. |
25.04.2024 - 18:21 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Кишпек о подтоплении улицы и недостаточном напоре воды по улице Советская.
«В с.п. Кишпек Баксанского района на улице Советская уже несколько дней течет вода. Напора воды тоже нет», – пишет житель в соцсетях. |
25.04.2024 - 14:32 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Нартан об образовавшейся крупной свалке в пойме реки Нальчик.
«Просьба очистить спуски к реке и территорию возле берега от строительного мусора», – обращаются жители в соцсетях. |
25.04.2024 - 12:32 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Аушигер о перебоях в водоснабжении по улице Бицуева.
«Добрый день! Сделайте, пожалуйста, что-то с подачей воды на Бицуева. Совсем плохой напор», – отмечает житель в соцсетях. |
|