Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Терек с жалобами на перебои в водоснабжении.
«Добрый день! Очень плохо идет вода. А мы еще и живем на верхнем этаже, так совсем почти воды нет. Помогите, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию Терского района.
В результате обследования линии специалистами МУП «Терский водоканал» была выявлена авария в районе водозаборной башни. Прорыв произошел на восточном магистральном водопроводе, который снабжает водой один из густонаселенных микрорайонов г.п. Терек. Специалистами были проведены ремонтно-восстановительные работы. Авария ликвидирована, давление в системе приведено в нормативное состояние.
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.