|
В числе добросовестных потребителей
9 февраля, 2024 - 16:07
Стоматолог-ортодонт Жаннет Серкова относится к числу надёжных потребителей «Россети Северный Кавказ» в Кабардино-Балкарии.
У Жаннет Руслановны плотный график. Она работает в нескольких стоматологических клиниках города Нальчика и не имеет возможности ежемесячно посещать энергосбытовое отделение для оплаты за потреблённую в своей квартире электроэнергию. Именно поэтому она скачала мобильное приложение для потребителей-физлиц «Свет Онлайн» и сразу оценила удобство дистанционного сервиса.
«Я благодарна энергокомпании, что появилась возможность быстро, удалённо и без комиссии платить за электроэнергию через приложение «Свет онлайн». В нём также хранится вся история платежей и внесенных показаний. Это очень удобно», – делится Жаннет Серкова.
Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» напоминает бытовым потребителям о необходимости ежемесячно передавать показания прибора учёта с 23 по 26 число, а оплачивать потреблённую электроэнергию до 10 числа месяца, следующего за расчётным.
Приложение «Свет онлайн» доступно для скачивания на GooglePlay и AppStore.
06.05.2024 - 14:58 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Верхний Курп о прорыве магистрального водопровода и отсутствии водоснабжения по улице Советской.
«Мы, жители улицы Советская, просим помочь с водоснабжением. У нас нет воды совсем, к тому же улицу затопило», – отмечает жительница в соцсетях. |
06.05.2024 - 09:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Нижний Куркужин об образовавшейся несанкционированной свалке в верхней части селения.
«В верхней части селения образовалась несанкционированная свалка. Примите меры по уборке», – пишет житель в соцсетях. |
03.05.2024 - 12:31 |
В «Каббалкэнерго» отметили Всемирный день охраны труда
«Ваша безопасность – наша работа!» – под таким лозунгом в филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» отметили Всемирный день охраны труда.
|
02.05.2024 - 09:47 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Дейское о прорыве магистрального водопровода и отсутствии водоснабжения по улице Накацева.
«Очень просим помочь жителям Дейского. У всех, кто живет на Накацева, очень плохо идет вода», – отмечает жительница в соцсетях. |
29.04.2024 - 12:09 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о слабом напряжении и некачественной подаче электроснабжения в МКД по улице Энгельса.
«Очень нестабильно подается электроэнергия в многоквартирные дома по Энгельса. Всегда перепады», – отмечает жительница в соцсетях. |
|