Облачная связь: «Ростелеком» подключил цифровую телефонию Комплексному центру социального обслуживания населения Кабардино-Балкарии

«Ростелеком» подключил к сервису «Виртуальная АТС» все районные отделения ГКУ «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики. Специалисты компании выделили номера для филиалов учреждения в городе Нальчике, а также в Баксанском, Зольском, Лескенском, Майском, Прохладненском, Чегемском, Черекском и Эльбрусском районах.
«Виртуальная АТС» – сервис цифровой облачной телефонии от «Ростелекома», который даёт возможность без лишних затрат организовать общение персонала любой организации с клиентами, а также между сотрудниками, в том числе работающими удалённо. Технологическое решение не привязывается к офису, для его работы не требуется дополнительного оборудования. Совершать и принимать звонки пользователь может из любой точки мира, достаточно мобильного телефона или компьютера с выходом в интернет. Среди главных преимуществ облачной телефонии от «Ростелекома» – единый номер, свободная многоканальная линия с распределением и переадресацией вызовов, а также низкая стоимость звонков по России и за границу.
«Всё больше организаций региона отдают предпочтение сервису «Виртуальная АТС», у которого в сравнении с традиционной телефонией целый ряд плюсов. В первую очередь клиент избавляется от необходимости приобретать и обслуживать оборудование. Оно базируется на сервере «Ростелекома» и связывает абонентов через облако. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией даёт возможность фиксировать вызовы, записывать разговоры, а также вести статистику и контроль  за обращениями граждан. Этот внушительный список функций помогает нашим пользователям не пропустить ни одного звонка», – отметил Залим Хутов, директор Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком».
– Специфика деятельности нашего учреждения предполагает постоянные коммуникации с населением, с нашими подопечными, в том числе с социально незащищёнными категориями граждан. Одной из форм поддержки, которой мы обеспечиваем получателей социальных услуг, является срочное социальное обслуживание, к примеру, неотложная помощь. Мы в буквальном смысле не можем себе позволить упускать звонки и обращения в наше учреждение. Облачная телефония существенно повысила качество и своевременность реагирования на обращения населения. Это позитивные изменения для нас и для наших получателей услуг, – подчеркнул Мурат Абитов, директор ГКУ «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики.
«Виртуальная АТС» — один из самых востребованных сервисов для бизнеса и органов государственной власти в Кабардино-Балкарии. Наибольшую популярность он имеет среди медицинских и учебных заведений, страховых и риэлторских компаний, справочных служб и государственных кол-центров.
Более подробную информацию о сервисах и тарифах «Ростелекома» можно получить на официальном сайте или по телефону 8-800 1000 800.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.12.2025 - 21:46

Спасибо, доктор Лера!

Один из самых богатых людей современности Билл Гейтс, который достиг всего сам, как-то заметил, что «ваше самое важное решение в жизни – выбрать карьеру, которую вы любите».

19.12.2025 - 19:22

Спасать жизни не только по долгу службы

Сотрудники Главного управления МЧС России по КБР организовали традиционную акцию «Сдай кровь – спаси жизнь!».

19.12.2025 - 19:19

Новогодняя рубрика «Окна в прошлое»

Песня «Загляните в семейный альбом» в исполнении Эдиты Пьехи наиболее точно описывает наши чувства: «Всё, чего не расскажешь словами, /Фотографии скажут про нас». Иногда так хочется поделиться своими воспоминаниями и впечатлениями о прошлых годах. Муниципальное издание «Лескенская газета» в преддверии Нового года запустила рубрику «Окна в прошлое». 

19.12.2025 - 19:18

ПДД для сказочных героев

Сотрудники Госавтоинспекции отдела МВД России по Урванскому району вместе с педагогами детского сада № 5 Нарткалы и дошкольного блока школы № 1 с. Псыгансу привели к детям сказочных персонажей, которые заблудились в городской среде.

18.12.2025 - 17:19

ЖД вокзал Нальчика – в лидерах по оказанной помощи маломобильным гражданам

За 11 месяцев 2025 года услугами сопровождения на вокзалах Северо-Кавказской железной дороги воспользовались более 85 тысяч пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Это на 16% превышает показатель аналогичного периода 2024 года.