|
Надёжный помощник
12 октября, 2023 - 10:19
Мобильным приложением «Свет онлайн» Анжела Таова стала пользоваться с прошлого года. С тех пор она может самостоятельно вносить показания счётчика, отслеживать историю платежей, формировать квитанции и многое другое. Сервис экономит её время и помогает не пропустить платёжный период.
Нальчанка Анжела Таова ежемесячно рассчитывается за электроэнергию. В энергосбытовом отделении филиала «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» её отметили, как одного из самых добросовестных потребителей.
- За свет мне удобнее платить дистанционно с помощью мобильного приложения «Свет онлайн». Но иногда я посещаю энергосбытовое отделение для сверки платежей или консультаций по каким-либо вопросам, связанным с электроснабжением. Стараюсь не накапливать задолженность за коммунальные услуги. Не иметь долги - моё правило во всех сферах жизни, - делится Анжела Мухамедовна.
«Россети Северный Кавказ» напоминают о необходимости оплаты потреблённой электроэнергии до 10 числа месяца, следующего за расчётным. Произвести платеж без комиссии можно любым из следующих способов: в «Личном кабинете» на сайте энергокомпании https://gp-lc.rossetisk.ru/; в мобильном приложении «Свет онлайн», доступном для скачивания на GooglePlay https://play.google.com/ и AppStore https://apps.apple.com/; в центрах обслуживания клиентов филиала «Каббалкэнерго».
02.05.2024 - 09:47 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Дейское о прорыве магистрального водопровода и отсутствии водоснабжения по улице Накацева.
«Очень просим помочь жителям Дейского. У всех, кто живет на Накацева, очень плохо идет вода», – отмечает жительница в соцсетях. |
29.04.2024 - 12:09 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о слабом напряжении и некачественной подаче электроснабжения в МКД по улице Энгельса.
«Очень нестабильно подается электроэнергия в многоквартирные дома по Энгельса. Всегда перепады», – отмечает жительница в соцсетях. |
25.04.2024 - 18:21 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Кишпек о подтоплении улицы и недостаточном напоре воды по улице Советская.
«В с.п. Кишпек Баксанского района на улице Советская уже несколько дней течет вода. Напора воды тоже нет», – пишет житель в соцсетях. |
25.04.2024 - 14:32 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Нартан об образовавшейся крупной свалке в пойме реки Нальчик.
«Просьба очистить спуски к реке и территорию возле берега от строительного мусора», – обращаются жители в соцсетях. |
25.04.2024 - 12:32 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Аушигер о перебоях в водоснабжении по улице Бицуева.
«Добрый день! Сделайте, пожалуйста, что-то с подачей воды на Бицуева. Совсем плохой напор», – отмечает житель в соцсетях. |
|