ЦУР КБР подвёл итоги работы за неделю

С 30 сентября по 6 октября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 450 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, дорог, благоустройства, мусора, свалок и социального обслуживания и защиты. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Чегемском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 50 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в Тырныаузе по улице Энеева, в Баксане по улице Тамбиева, а также в сельских поселениях Кахун и Шалушка. В Нарткале заменили канализационные сети, а в сельском поселении Атажукино устранили стихийную свалку. 
ЦУР КБР в рамках рубрики «Актуальные вопросы» за прошедшую неделю провел два прямых эфира. И.о. председателя Государственного комитета КБР по тарифам и жилищному надзору Алим Макуашев рассказал о внедрении в республике приложения «Госуслуги.Дом» и о том, как работает Единый портал государственных и муниципальных услуг. 
Также гостем эфира стал глава местной администрации Баксанского муниципального района Артур Балкизов.  Он ответил на вопросы о ремонте школ, строительстве водопроводных линий, благоустройстве общественных и дворовых территорий, ремонте муниципальных дорог и работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения.
ЦУР на этой неделе представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в социальных сетях в сентябре.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место занимает Минздрав КБР, второе место Минтруд КБР и третье – Минтранс КБР. 
Органы местного самоуправления расположились в таком порядке: Баксанский район и городской округ Баксан на первом месте, Урванский район – на втором. Третье место разделили Терский и Эльбрусский районы.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

02.05.2024 - 09:47

После сигнала ЦУР в с.п. Дейское устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Дейское о прорыве магистрального водопровода и отсутствии водоснабжения по улице Накацева. «Очень просим помочь жителям Дейского. У всех, кто живет на Накацева, очень плохо идет вода», – отмечает жительница в соцсетях.

29.04.2024 - 12:11

В Чегемском районе проводится капремонт Центральной районной больницы

ЦУР КБР провел прямой эфир с главой местной администрации Чегемского муниципального района Юрой Борсовым. Он ответил на самые актуальные и часто задаваемые гражданами вопросы, которые поступали как заранее, до эфира под постом анонсом, так и в ходе прямой трансляции.

29.04.2024 - 12:09

После сигнала ЦУР в г. Майский улучшили подачу электроэнергии по улице Энгельса

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о слабом напряжении и некачественной подаче электроснабжения в МКД по улице Энгельса.  «Очень нестабильно подается электроэнергия в многоквартирные дома по Энгельса. Всегда перепады», – отмечает жительница в соцсетях.

27.04.2024 - 14:42

Главный символ Победы

В преддверии 79-й годовщины Великой Победы Кабардино-Балкарская Республика присоединилась к всероссийской патриотической акции «Георгиевская ленточка 2024».  

27.04.2024 - 14:30

Субботник в честь Первомая

В субботу 27 апреля региональный оператор «Экологистика» совместно с «Объединением парка культуры и отдыха» при поддержке волонтёров из «Зелёного дозора» убрали территорию вдоль реки Нальчик.