|
Население заплатило более 1,2 млрд рублей
2 октября, 2023 - 13:17
В филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» подвели итоги энергосбытовой работы с бытовыми потребителями в январе-августе 2023 года. Население республики в отчётном периоде рассчиталось за потреблённую электроэнергию на 98 процентов, заплатив в сумме свыше 1,2 млрд рублей.
Среди структурных подразделений филиала «Каббалкэнерго», добившихся максимальных результатов в работе с населением, энергосбытовые отделения Чегемского и Черекского районов. «Россети Северный Кавказ» отмечают, что от своевременных платежей зависит надёжное и качественное электроснабжение республики.
В случае просрочки платежа на сумму долга начисляются пени. Во избежание этого всем абонентам рекомендуется ежемесячно до 10 числа рассчитываться с долгами за электроэнергию. Сделать это можно любым из следующих способов: в «личном кабинете» на сайте «Россети Северный Кавказ» https://gp-lc.rossetisk.ru/; в мобильном приложении «Свет онлайн»; в центрах обслуживания клиентов.
02.05.2024 - 09:47 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Дейское о прорыве магистрального водопровода и отсутствии водоснабжения по улице Накацева.
«Очень просим помочь жителям Дейского. У всех, кто живет на Накацева, очень плохо идет вода», – отмечает жительница в соцсетях. |
29.04.2024 - 12:09 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майский о слабом напряжении и некачественной подаче электроснабжения в МКД по улице Энгельса.
«Очень нестабильно подается электроэнергия в многоквартирные дома по Энгельса. Всегда перепады», – отмечает жительница в соцсетях. |
25.04.2024 - 18:21 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Кишпек о подтоплении улицы и недостаточном напоре воды по улице Советская.
«В с.п. Кишпек Баксанского района на улице Советская уже несколько дней течет вода. Напора воды тоже нет», – пишет житель в соцсетях. |
25.04.2024 - 14:32 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Нартан об образовавшейся крупной свалке в пойме реки Нальчик.
«Просьба очистить спуски к реке и территорию возле берега от строительного мусора», – обращаются жители в соцсетях. |
25.04.2024 - 12:32 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Аушигер о перебоях в водоснабжении по улице Бицуева.
«Добрый день! Сделайте, пожалуйста, что-то с подачей воды на Бицуева. Совсем плохой напор», – отмечает житель в соцсетях. |
|