Если необходима срочная помощь

Система-112 – это единый номер вызова экстренных оперативных служб на территории России и работает он по принципу «одного окна»: на звонок отвечает оператор, который с помощью специального программного обеспечения отправляет на место вызова любую помощь - пожарных, медиков, сотрудников полиции в зависимости от сложности ситуации.
Одно из главных преимуществ системы – максимальная оперативность реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах населения, так как операторы, отвечающие на звонок, способны в считанные минуты отправить на место вызова все необходимые службы помощи.
Система-112 в Российской Федерации создана в том числе для организации вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», организации комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях), получения от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлён вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии), анализа поступающей информации о происшествии, направления информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях) в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; обеспечения дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112» и т. д.
С 1 по 20 августа операторы центра обработки вызовов Системы-112 КБР по единому номеру «112» приняли и обработали 18 222 вызова, из них 110 с привлечением службы «ЕДДС/ЖКХ», 113 – службы «01», 513 – службы «02», 2010 – службы «03», 38 – службы «04», 1159 справочных (консультативных) вызовов и 15 438 вызовов, не требующих участия экстренных оперативных служб (повторный, отказался либо сбросил, детская шалость, ложный вызов). Также за этот период операторы центра обработки вызовов Системы-112 КБР обрабатывали обращения различных типов: 30 межрегиональных (Ставропольский край, РСО – Алания, КЧР), 10 – «ЭРА-ГЛОНАСС» (кнопка «SOS»), 98 – «Европротокол ДТП Госуслуги», 145 – «СМС», 66 – комплексное реагирование (с привлечением двух и более служб), информирует пресс-служба Минтранса КБР.
Если вы попали в чрезвычайную ситуацию и необходима экстренная помощь, вы стали свидетелем аварии, пожара, кражи с взломом, звоните по единому номеру «112». Он доступен бесплатно как с фиксированных, так и мобильных телефонов на всей территории России.

Подготовила Василиса РУСИНА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

02.12.2023 - 18:10

Новостная лента

Ремонт моста через реку Черек в Майском районе продолжается В рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» ведутся работы по капитальному ремонту моста через реку Черек на автодороге Майский – Заречное – Ново-Ивановское.

02.12.2023 - 17:52

Развивается инфраструктура Терского района

Исполняющий обязанности главы администрации Терского района Асланби Хуштов и прокурор Терского района Заур Нагацуев проинспектировали ход реализации государственных программ и национальных проектов на территории муниципалитета.

02.12.2023 - 17:50

Особенным детям необходимы помощь и понимание

В коррекционных школах и профильных центрах республики проходят мероприятия, посвящённые Международному дню инвалидов, который ежегодно отмечается 3 декабря с целью привлечения внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья, сообщает пресс-служба Министерства просвещения и науки КБР.

02.12.2023 - 17:48

Минздрав КБР сообщает

9 передвижных ФАПов работают в Кабардино-Балкарии Республика получила в текущем году девять передвижных фельдшерско-акушерских пунктов по нацпроекту «Здравоохранение».

01.12.2023 - 18:17

Будённый хотел зарубить его шашкой

90 лет назад, осенью 1933 года, один из крупнейших русских писателей ХХ века Исаак Бабель и его супруга Антонина Пирожкова побывали в Кабардино-Балкарии.