|
Долги коммунальщиков растут
18 мая, 2023 - 15:02
Дебиторская задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства СКФО перед группой «Россети Северный Кавказ» к 1 апреля составила 12,7 млрд рублей.
Как сообщила пресс-служба компании, в первом квартале года ЖКХ-структуры округа исполнили обязательства по платежам за потреблённую электроэнергию лишь на 24,5 процента. Неплатежи самой проблемной группы потребителей энергоресурса в сравнении с началом этого года увеличились на 1,2 млрд рублей.
В числе наиболее крупных ЖКХ-должников группы «Россети Северный Кавказ» – МУП «Водоканал» г.о. Нальчик (задолженность 515 млн рублей).
– Предприятия коммунального хозяйства обладают статусом «неотключаемых» объектов, поэтому у энергетиков практически отсутствуют действенные механизмы воздействия. В этой связи в компании усилена претензионно-исковая работа, энергетики также добиваются банкротства хронических неплательщиков. Задача скорейшей ликвидации долгов ЖКХ-предприятий за электроэнергию также обозначена на уровне Аппарата полномочного представителя Президента РФ в СКФО и региональных органов власти», – отметил генеральный директор энергокомпании Роман Левченко.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|