«Россети Северный Кавказ» сообщает

С должников взыскали четыре с половиной миллиона

В филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» подвели итоги работы по взысканию задолженности за потреблённую электроэнергию, проведенной в 2022 году совместно с Управлением Федеральной службы судебных приставов по КБР.
Как сообщила пресс-служба филиала, межведомственные рейдовые комиссии посетили 134 должника-юрлица и бытовых потребителей. Взыскано 4,5 млн рублей, судебными приставами-исполнителями наложено 654 ареста на имущество, расчётные счета и кассы должников на общую сумму 65,7 млн рублей.

Абоненты выбирают дистанционные сервисы

Как сообщает пресс-служба «Газпром межрегионгаз Нальчик», число новых пользователей «Личного кабинета абонента» за 2022 год выросло в два с половиной раза.
Более 38 тысяч потребителей газа республики перешли на дистанционное управление своими лицевыми счетами, оплата за потреблённый газ через сервис выросла на 74 процента по сравнению с 2021 годом. Онлайн-формат позволяет фиксировать показания приборов учёта газа и оплачивать газ без комиссии – как на сайте компании, так и в мобильном приложении «Мой Газ» и его веб-версии. Потребители могут к своему личному кабинету подключить несколько лицевых счетов, контролировать состояние расчётов своих родителей, детей или временно отсутствующих родственников.
– Количество потребителей, которые выбирают современный способ управления своим лицевым счётом, неуклонно растёт. Помимо основных преимуществ абоненты могут получить кешбэк при плате за газ картой «Мир». Акция, которая проводится оператором платёжной системы «Мир» совместно с «Газпром межрегионгаз», действует до 31 марта 2023 года, – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Нальчик» Залим Вороков.

Крупные долги жилкомхоза

Суммарная задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства КБР за потреблённую электроэнергию по состоянию на 1 января 2023 года превысила 1,1 млрд рублей. Она накопилась с 1 августа 2021 года – момента начала исполнения «Россети Северный Кавказ» функций гарантпоставщика электроэнергии в КБР. 94 процента задолженности приходится на водоснабжающие и теплоснабжающие организации республики – их уровень платежей всего 16,8 процента. Значительная часть предприятий-должников находится в стадии банкротства, что осложняет полное взыскание с них дебиторской задолженности.
В 2022 году в суды различных инстанций направлено 1 203 иска на сумму 847,3 млн рублей, поступило только 35,5 млн рублей. Продолжается практика привлечения к субсидиарной ответственности руководителей предприятий-неплательщиков.

Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

19.04.2024 - 15:41

«Россети Северный Кавказ» сообщает

Почти все должники рассчитались

19.04.2024 - 12:13

После сигнала ЦУР в с.п. Жемтала восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.  «Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях.

19.04.2024 - 12:10

После сигнала ЦУР в с.п. Псыкод восстановили бесперебойную подачу воды по улице Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина. «Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях.

17.04.2024 - 14:53

После сигнала ЦУР в г.о. Баксан устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.  «На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях.

15.04.2024 - 17:15

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.