Дистанционные сервисы в приоритете

С внедрением онлайн-сервисов отпала необходимость личного обращения абонентов в энергосбытовую организацию по целому ряду вопросов. 
Это удобно как для энергокомпании, так и для потребителей. Для физических лиц в 2022 году запущено мобильное приложение «Свет онлайн», позволяющее вносить показания прибора учёта, отслеживать начисления и платить за электричество. На сайте энергокомпании функционирует «Личный кабинет» для юрлиц, которым активно пользуется группа мелкомоторных потребителей электроэнергии.
Кроме того, Министерством финансов КБР совместно с «Россети Северный Кавказ» организован переход на электронный документооборот с организациями бюджетной сферы Кабардино-Балкарии.
В числе значимых проектов по автоматизации энергосбытовой деятельности компании – внедрение «умных» приборов учёта электроэнергии. Технология позволяет передавать данные счётчика энергокомпании автоматически. А пульт с дисплеем помогает абоненту следить за ежедневным потреблением и нормативным напряжением в сети.
 

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.09.2024 - 15:09

После сигнала ЦУР в с.п. Дейское восстановлено уличное освещение по ул. Мальбахова

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Дейское о проблемах в работе уличного освещения по улице Мальбахова.  

23.09.2024 - 14:49

Новая техника для чистоты города

В столице Кабардино-Балкарии продолжают обновлять автопарк уборочной техники. Он пополнился тремя подметально-уборочными машинами, пятью тракторами, четырьмя газелями и одним погрузчиком. В дополнение к уборочным машинам получено 11 единиц навесного оборудования.

12.09.2024 - 15:40

Практику прошли более ста студентов

За восемь месяцев текущего года 106 студентов высших и средних учебных заведений прошли производственную и преддипломную практику в филиале «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго».

12.09.2024 - 15:38

Ликвидировали порядка 500 утечек

По итогам на 11 сентября, работники МУП «Нальчикский водоканал» успешно устранили 89 аварийных ситуаций на сетях водоснабжения.

12.09.2024 - 12:02

После сигнала ЦУР в с. Октябрьское восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Октябрьское о перебоях в водоснабжении.  «Совсем напор плохой. Как-то справляемся, но очень просим провести работы и восстановить подачу воды», – пишет в соцсетях жительница.