Добросовестный абонент филиала «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» Людмила Хубиева, проживающая в одном из многоквартирных домов Нальчика, ежемесячно передаёт показания счётчика и платит за потреблённую электроэнергию.
«Я стараюсь не накапливать долги за коммунальные услуги. Платить всё равно придётся, поэтому лучше не доводить ситуацию до начисления пени и других возможных штрафных санкций, связанных с неплатежами», - делится Людмила Султановна.
Энергетики напоминают, что рассчитываться за расходуемый в текущем месяце энергоресурс необходимо до 10-го числа следующего месяца (включительно). В случае нарушения потребителем размера и сроков оплаты за электрическую энергию производится начисление пени в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Отметим, что январе-ноябре текущего года в кассы компании от населения г. Нальчика в счёт погашения пени поступило более 1,5 млн рублей.
Вносить показания и осуществлять платежи в дистанционном режиме удобнее и надёжнее всего с помощью мобильного приложения «Свет онлайн» либо личного кабинета на сайте «Россети Северный Кавказ» (www.gp-lc.ru). К услугам граждан, предпочитающих очное обслуживание, – центры обслуживания клиентов и энергосбытовые подразделения филиала «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго», работающие с 8.00 до 17.00. Заплатить за израсходованную электроэнергию без комиссии можно также через системы интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн», одноимённое приложение для мобильных устройств и в отделениях Почты России.