|
После сигнала ЦУР в г.о. Баксан восстановили отопление
2 декабря, 2022 - 11:57
Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращения от жителей г.о. Баксан об отсутствии тепла в доме №13 по улице Эльбрусской.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Баксан.
Специалистами с привлечением спецтехники проведены ремонтные работы по устранению утечки на теплотрассе. Работы завершены, тепло подается в штатном режиме для всех жителей ул. Эльбрусской
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.
19.05.2025 - 19:43 |
Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» в январе – апреле реструктурировал задолженность 159 потребителям электроэнергии на общую сумму 1,6 млн рублей. В их числе 158 физических лиц, недоплативших энергетикам 1,5 млн рублей, и юрлицо с долгом 100 тысяч рублей. |
17.05.2025 - 09:31 |
Подготовка жилищного фонда и объектов жизнеобеспечения республики к предстоящему осенне-зимнему периоду 2025-2026 годов стала темой дискуссии участников совещания в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР под председательством первого вице-премьера Муаеда Кунижева. |
23.04.2025 - 17:53 |
Демонтировали незаконно размещённое оборудование
Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» демонтировали в селе Исламей оборудование интернет-провайдера «Меганет24».
|
22.04.2025 - 12:15 |
В Приэльбрусье после реконструкции заработал канализационный коллектор, протяженностью более 17 километров. Работы проводились от поляны Азау до с.п. Эльбрус.
|
18.04.2025 - 10:30 |
В Центре управления регионом КБР состоялся прямой эфир с генеральным директором регоператора по обращению с ТКО «Экологистика» Рустамом Кочесоковым. |
|