|
При покупке вторичной недвижимости
5 октября, 2022 - 14:04
Филиал ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» напоминает потребителям электроэнергии о необходимости перезаключения договоров с энергокомпанией с момента перехода права собственности на недвижимость.
Во избежание начисления платы за электроэнергию бывшим собственникам жилья либо коммерческого помещения, а также возникновения конфликтных ситуаций, связанных с оплатой долгов, необходимо переоформить договор энергоснабжения на нового владельца.
Прежде всего необходимо своевременно уведомить гарантирующего поставщика электроэнергии о факте прекращения (переходе) права собственности на недвижимость. При этом жилищный кодекс устанавливает, что обязанность по оплате электроэнергии возникает у нового хозяина с момента приобретения имущества, а у нанимателя – с даты заключения договора найма.
Новому владельцу совместно с предыдущим собственником необходимо зафиксировать показания индивидуального прибора учёта электроэнергии на момент приобретения прав на него и свериться с показаниями, зафиксированными в энергокомпании.
Для переоформления договора энергоснабжения физическим лицам требуется представить документ, подтверждающий право на имущество, в адрес которого осуществляется подача электроэнергии, с указанием площади помещений, количества лиц, постоянно и временно там проживающих, паспорт, а также акт установки прибора учёта или его паспорт.
Новым собственникам-юридическим лицам необходимо направить гарантирующему поставщику заявление о заключении договора энергоснабжения не позднее 30 дней со дня перехода права на владения.
Порядок заключения договоров энергоснабжения с «Россети Северный Кавказ» размещён на сайте компании, раздел «клиентам», подраздел «типовые формы договоров», как для потребителей юридических, так и физических лиц.
Кроме того, энергокомпания рекомендует потребителям - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям воспользоваться удобной системой электронного документооборота (ЭДО). Для этого необходимо заключить дополнительное соглашение о переходе на ЭДО, заполнив заявление в электронном виде посредством системы «СБИС». Или передать заявление на бумажном носителе по адресу: г. Нальчик, ул. Щорса, 6.
«Всего с начала 2022 года филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» заключил с потребителями КБР 5 913 договоров энергоснабжения. В том числе 1 767 договоров – с потребителями - юридическими лицами и порядка 4 146 с физическими лицами», - сообщил начальник отдела договорной работы отделения «Энергосбыт» Магомет Богатырёв.
Также гарантирующий поставщик электроэнергии в КБР рекомендует проверить личные данные (ФИО, адрес, л/с, приобретение нового жилья и т.д.) в счетах-квитанциях. В случае каких-либо несоответствий просьба предоставить специалистам подтверждающие документы для актуализации информации. По всем возникающим вопросам можно обратиться в адрес энергокомпании, позвонив, либо посетив отделение лично по месту жительства.
16.05.2024 - 15:57 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Кахун о перебоях в водоснабжении по улицам Шибзухова и Хасанби Нагацуева.
«И у нас на Хасанби Нагацуева напора нет, и у наших родственников на Шибзухова. Помогите нам», – отмечает жительница в соцсетях. |
13.05.2024 - 14:51 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Черная Речка о перебоях в водоснабжении по улице Пролетарская.
«Очень плохо идет вода на Пролетарской. Просим посодействовать в решении проблемы», – отмечает жительница в соцсетях. |
13.05.2024 - 14:45 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Чегем Второй о перебоях в водоснабжении и подтоплении улицы Ленина.
«Очень много воды течет по Ленина. Где-то прорвало трубу, скорее всего. Примите меры», – отмечает житель в соцсетях. |
13.05.2024 - 09:40 |
Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.п. Тырныауз об отсутствии водоснабжения по улице Мусукаева.
«Здравствуйте! Очень просим принять меры по восстановлению напора воды, ул. Мусукаева, 5», – просит в соцсетях жительница. |
06.05.2024 - 14:58 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Верхний Курп о прорыве магистрального водопровода и отсутствии водоснабжения по улице Советской.
«Мы, жители улицы Советская, просим помочь с водоснабжением. У нас нет воды совсем, к тому же улицу затопило», – отмечает жительница в соцсетях. |
|