О расходах на общедомовые нужды

Жительница Нальчика Людмила Погребняк направила в адрес «Россети Северный Кавказ» обращение, в котором сообщила о высоких суммах начислений за общедомовые нужды (ОДН). Горожанка попросила разъяснить причину подобных начислений.
По этому обращению специалисты филиала «Каббалкэнерго» провели внеплановую комиссионную проверку как индивидуальных, так и общедомового приборов учёта многоэтажки, в которой проживает обратившийся потребитель. В результате осмотра никаких нарушений не выявлено. Вместе с тем абоненту даны разъяснения по порядку начисления платежей за ОДН.
В соответствии с действующим законодательством весь объём электрической энергии, потребляемой при использовании и содержании общего имущества многоквартирного дома, полностью распределяется на собственников помещений пропорционально занимаемым площадям. Сумма начислений за ОДН напрямую зависит от мощности и длительности использования подключённого к внутридомовым сетям оборудования (освещение подъездов, насосы подкачки воды, телекоммуникационное оборудование и т.д.), состояния внутридомового электрооборудования, безучётного потребления энергоресурса недобросовестными жильцами, а также от своевременности и точности предоставляемых показаний приборов учёта, установленных внутри квартир или на закрытых лестничных пролётах.
Энергетики призывают потребителей незамедлительно сообщать в энергосбытовые отделения об известных им случаях хищения электроэнергии. Кроме того, необходимо регулярно с 23 по 26 число каждого месяца передавать показания приборов учёта и производить платежи за потреблённую электроэнергию не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчётным. Удобнее всего сделать это с помощью мобильного приложения «Свет онлайн», доступного для скачивания в GooglePlay и AppStore.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

16.05.2024 - 15:57

После сигнала ЦУР в с.п. Кахун восстановлено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Кахун о перебоях в водоснабжении по улицам Шибзухова и Хасанби Нагацуева.  «И у нас на Хасанби Нагацуева напора нет, и у наших родственников на Шибзухова. Помогите нам», – отмечает жительница в соцсетях.

13.05.2024 - 14:51

После сигнала ЦУР в с.п. Черная Речка восстановили бесперебойную подачу воды по улице Пролетарская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Черная Речка о перебоях в водоснабжении по улице Пролетарская. «Очень плохо идет вода на Пролетарской. Просим посодействовать в решении проблемы», – отмечает жительница в соцсетях.

13.05.2024 - 14:45

После сигнала ЦУР в с.п. Чегем Второй восстановлена бесперебойная подача воды по ул. Ленина

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Чегем Второй о перебоях в водоснабжении и подтоплении улицы Ленина. «Очень много воды течет по Ленина. Где-то прорвало трубу, скорее всего. Примите меры», – отмечает житель в соцсетях. 

13.05.2024 - 09:40

После сигнала ЦУР в г.п. Тырныауз восстановили водоснабжение по улице Мусукаева

Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.п. Тырныауз об отсутствии водоснабжения по улице Мусукаева.  «Здравствуйте! Очень просим принять меры по восстановлению напора воды, ул. Мусукаева, 5», – просит в соцсетях жительница. 

06.05.2024 - 14:58

После сигнала ЦУР в с.п. Верхний Курп устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Верхний Курп о прорыве магистрального водопровода и отсутствии водоснабжения по улице Советской. «Мы, жители улицы Советская, просим помочь с водоснабжением. У нас нет воды совсем, к тому же улицу затопило», – отмечает жительница в соцсетях.