Собственная марка

7-8 сентября в «Крокус Экспо Москва» состоится ежегодная флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой «SobMaExpo». 
Сберегающее поведение покупателей и уход ряда зарубежных брендов из России стимулирует рост доли собственных торговых марок практически во всех категориях, и есть прекрасная возможность заменить недоступные продукты. Повышенный интерес подтверждается статистикой: крупнейшие ритейлеры отмечают, что рост продаж товаров собственной марки в некоторых категориях за первое полугодие уже превысил 62%, и прогнозируют дальнейшее увеличение.
У «SobMaExpo» в этом году особая миссия – помочь ритейлу сохранить и улучшить ассортимент на полках в условиях ухода с рынка иностранных брендов. 
Более 100 предприятий представят на выставке свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания. В этом году акцент сделан на региональных производителях продовольственной и непродовольственной продукции. На выставке соберутся участники из российских регионов, которые готовы предложить федеральному и региональному ритейлу свои производственные мощности.
Все богатство и многообразие даров российской природы, а также результаты научных разработок отечественных производителей, представленные на выставке, дадут возможность представителям розничных сетей не только найти аналоги импортных товаров, но и представить российским потребителям уникальные передовые разработки, в некоторых случаях не имеющие аналогов в мире, а также предложить широкий ассортимент здоровой, натуральной и полезной продукции. 
На «SobMaExpo» интересный ассортимент новинок будет отдельно подсвечен в галерее «Novelty Lab» – именно здесь более 20 производителей сделают акцент на продукции, которая только что вышла или ещё только будет изготавливаться. Представители ритейла проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве «Retail Connect», где смогут обсудить подробности по заказу и договориться о лучших условиях поставок.
Выставочную часть дополнит деловая программа – конференция по собственной торговой марке, где эксперты посоветуют, как найти достойную альтернативу сырью, обсудят тренды развития, баланс между издержками на производство и качеством продукции, цепочки поставок, стратегию развития и вывода на рынок и другие животрепещущие вопросы.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

18.12.2025 - 16:47

Площади многолетних насаждений в Кабардино-Балкарии расширились ещё на 1800 гектаров

Весной и осенью уходящего года в Кабардино-Балкарии многолетние плодово-ягодные насаждения были высажены на площади 1800 гектаров, что соответствует прогнозным планам.

18.12.2025 - 15:44

С акцентом на технологическое превосходство

Кабардино-Балкария – активный участник национального проекта «Международная кооперация и экспорт», куда входит федеральный проект «Экспорт продукции АПК».

16.12.2025 - 16:45

Урок с Минэком

Сотрудники Министерства экономического развития КБР провели урок профориентации для учеников 6 класса школы № 33.

16.12.2025 - 14:06

КБР – лидер в СКФО по производству мяса

По итогам десяти месяцев текущего года аграрии Кабардино-Балкарии  достигли наибольшего прироста производства мяса скота и птицы на убой в живом весе среди субъектов Северо-Кавказского федерального округа. Об этом сообщает пресс-служба регионального Минсельхоза.

16.12.2025 - 13:58

Перспективные направления сотрудничества

Онлайн-семинар «Выход на рынок Южно-Африканской Республики. Актуальные запросы бизнеса», организованный Торговым представительством РФ в ЮАР совместно с Центром поддержки экспорта КБР, собрал экспортно-ориентированные компании республики, заинтересованные в расширении своего бизнеса.