|
В полезный отпуск – более миллиона киловатт
29 мая, 2019 - 05:22
Более 1,1 млн кВт/ч электроэнергии включено в полезный отпуск в первом квартале текущего года энергетиками филиала МРСК Северного Кавказа – «Каббалкэнерго» в рамках проведённых мероприятий по снижению потерь в сетях.
Для того чтобы потребителям было легче понять, сколько это в абсолютных значениях, скажем, что данной мощности хватит для электроснабжения всего Эльбрусского района в течение десяти дней в зимне-весенний период, а селению Нижний Черек в Урванском районе хватило бы этого на три месяца.
Кстати, именно в Урванском районе одно из действующих предприятий решило пользоваться электроэнергией как даром природы – бесплатно, очевидно, спутав исходные данные, но ловко организовав незаконное подключение к электросетям, что было выявлено энергохолмсами филиала. Юридические службы компании просветили находчивых потребителей о недопустимости безвозмездного использования ценного ресурса, а 217080 кВт/ч были зафиксированы в акте, подписанном сторонами увлекательного квеста, и включены в полезный отпуск.
За три месяца сотрудники филиала больше 440 тысяч раз сняли показания приборов учёта у потребителей, чтобы иметь полную картину фактически потребляемой электроэнергии в формате текущего времени. Каждый визит энергетиков – это ещё и разъяснительная работа с потребителями, направленная на снижение электротравматизма среди населения, напоминание о том, что неаккуратное обращение с электроприборами, а того хуже попытки организовать электроснабжение дома в обход действующего оборудования не только наказуемы с точки зрения буквы закона, но и попросту небезопасны.
Благодаря методичной работе с потребителями также удается избежать отключений, запланированных по заявкам энергосбытовой компании. В 90 процентах из 100 потребители соглашаются оплатить свои долги, когда их информируют должным образом о последствиях, ведь и за отключение от сети, и за повторное подключение после погашения долга необходимо платить, а за самовольное подключение грозит штраф и административное преследование. Все перечисленные мероприятия помогают нормализовать работу электросетевого комплекса в зоне ответственности филиала «Каббалкэнерго», позволяют очень быстро диагностировать неполадки и установить зону утечки в сети, а в случае аварийного отключения быстро локализовать и устранить последствия технологических нарушений.
16.05.2024 - 15:57 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Кахун о перебоях в водоснабжении по улицам Шибзухова и Хасанби Нагацуева.
«И у нас на Хасанби Нагацуева напора нет, и у наших родственников на Шибзухова. Помогите нам», – отмечает жительница в соцсетях. |
13.05.2024 - 14:51 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Черная Речка о перебоях в водоснабжении по улице Пролетарская.
«Очень плохо идет вода на Пролетарской. Просим посодействовать в решении проблемы», – отмечает жительница в соцсетях. |
13.05.2024 - 14:45 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Чегем Второй о перебоях в водоснабжении и подтоплении улицы Ленина.
«Очень много воды течет по Ленина. Где-то прорвало трубу, скорее всего. Примите меры», – отмечает житель в соцсетях. |
13.05.2024 - 09:40 |
Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.п. Тырныауз об отсутствии водоснабжения по улице Мусукаева.
«Здравствуйте! Очень просим принять меры по восстановлению напора воды, ул. Мусукаева, 5», – просит в соцсетях жительница. |
06.05.2024 - 14:58 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Верхний Курп о прорыве магистрального водопровода и отсутствии водоснабжения по улице Советской.
«Мы, жители улицы Советская, просим помочь с водоснабжением. У нас нет воды совсем, к тому же улицу затопило», – отмечает жительница в соцсетях. |
|