Доступность госуслуг

В управлении по вопросам миграции МВД по КБР прошла встреча руководства подразделения с представителями средств массовой информации.
Заместитель начальника УВМ МВД по КБР Мурат Загаштоков рассказал о мерах, принимаемых подразделением для повышения качества и доступности государственных услуг в сфере миграции. Он сообщил, что УВМ МВД по КБР предоставляет 17 видов государственных услуг гражданам Российской Федерации, иностранцам и организациям, в том числе по шести – в электронной форме. Одна из них – миграционный учёт иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Процедура постановки на учёт заключается в информировании УВМ МВД по КБР о прибытии иностранного гражданина в место пребывания принимающей стороной. Уведомление можно направить в УВМ МВД по КБР через многофункциональные центры или почтовые отделения.
В этом году гражданство Российской Федерации получили 360 выходцев из ближнего и дальнего зарубежья.
Всего с начала года предоставлено более 195 тысяч государственных услуг, в том числе на площадках МФЦ КБР почти 30 тысяч, в электронном виде через портал госуслуги.ру оказано более 42 тысяч, что составляет 84 процента от всех услуг, по которым имеется возможность их предоставления в электронной форме.
Обеспечение качества, высокого уровня доступности и комфортных условий предоставления госуслуг, в том числе маломобильным гражданам, – направления деятельности, по словам Мурата Загаштокова, находящиеся в числе приоритетных.
– Для оценки качества и доступности государственных услуг мы проводим ежемесячный мониторинг, что позволяет определить реальное количество обращений, масштабы временных и иных издержек при получении заявителем конечного результата обращения. Мониторинг подтвердил, что на сегодняшний день во всех республиканских подразделениях по вопросам миграции качество и доступность предоставляемых услуг в полной мере соответствуют необходимым требованиям. Время ожидания в очереди не превышает 15 минут, – добавил он.
Журналисты смогли ознакомиться с техническими возможностями подразделения в части предоставления госуслуг, понаблюдать за процедурой оформления документов и пообщаться с посетителями.

Ирэна ШКЕЖЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

16.04.2024 - 14:23

Продолжается ремонт улицы Октябрьской

В Баксанском районе продолжается ремонт улицы Октябрьской, которая проходит по трём населённым пунктам: Куба-Таба, Нижний Куркужин и Верхний Куркужин.

16.04.2024 - 14:20

Стоп рыбалка: нерест!

В Министерстве природных ресурсов и экологии КБР напомнили, что с 15 апреля по 15 июня действует запрет на лов рыбы.

16.04.2024 - 12:47

Не рискуйте понапрасну

Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» напоминает мотоциклистам и пользователям электросамокатов о важности соблюдения техники безопасности во избежание аварий и получения травм. По статистике мотоциклисты попадают в ДТП в 30 раз чаще, чем водители автомобилей.

16.04.2024 - 12:41

Революционер сфотографировался незадолго до гибели

105 лет назад на нынешней территории нашей республики происходило масштабное противостояние между белогвардейцами и красными отрядами большевиков, которое на тот момент завершилось временной победой первых. Белогвардейцы вошли в Нальчик, большевистская организация была вынуждена уйти в подполье, повсюду создавались красные партизанские отряды.

16.04.2024 - 12:38

В проекте «Я – наставник» появилось направление «Семейный наставник»

В Эльбрусском учебно-научном комплексе КБГУ стартовал республиканский форум «Мы сами строим своё будущее!». Он входит в программу комплексного проекта «Я – наставник».