До 31 мая ведётся приём заявок на второй конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама будущего», который при поддержке партнёров проводит Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway.
Куратор конкурса, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «Gladway», доцент Российского государственного гуманитарного университета Владимир Вайнер объясняет, что, по версии ряда экспертов и футурологов, будущий мир станет опираться на социальную экономику, проявления которой мы наблюдаем в развитых странах Азии, Европы и Америки.
Элементы социальной экономики активно набирают вес и в России – это социально ориентированные некоммерческие организации, социальные предприятия, добровольческие движения, а также в целом благотворительная активность жителей страны – от ежемесячных пожертвований в благотворительные фонды до осознанного выбора товаров и услуг с социальным эффектом.
По словам организаторов, победители конкурса социальной рекламы получают три ресурса: славу, деньги и образование. Работы подаются бесплатно через сайт конкурса adfuture.ru.