|
|
Какую рекламу мы наблюдаем?
19 октября, 2021 - 12:09
Реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни: мы сталкиваемся с ней ежедневно на улицах, в СМИ, в интернете. Каждый из нас вольно или невольно подвергается её влиянию. Иногда это влияние незаметно, а иногда может задевать даже этические нормы, рассказывает заместитель руководителя Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы Анна Кумахова.
Согласно закону «О рекламе» она должна быть добросовестной и достоверной. Далеко не все рекламодатели следуют этому правилу, и потребителям нужно не поддаваться внушению, а в случае сомнения по поводу достоверности рекламы можно обратиться с соответствующим заявлением в антимонопольный орган.
– С какими нарушениями закона о рекламе можно обращаться в антимонопольные органы?
– Основанием для рассмотрения дела являются: поступление заявлений из государственных органов и органов местного самоуправления, представление прокурора, инициатива граждан.
Заявление подаётся в антимонопольный орган в письменной форме с приложением документов и материалов, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства РФ о рекламе. Документы на иностранных языках представляются с приложением нотариально заверенного их перевода на русский язык. Заявление может быть направлено с использованием средств факсимильной связи, электронной почты или иных средств связи, позволяющих зафиксировать факт их получения.
В заявлении указывают название и местонахождение заявителя – юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства заявителя – физического лица; наименование рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя или органа исполнительной власти – федерального или субъекта РФ, местного самоуправления, принявшего акт, противоречащий законодательству страны о рекламе. Также описание фактов с указанием способа, места и времени распространения рекламы, акта.
– Если всего этого не указать, заявление не примут?
– Если человек не может сам представить доказательства нарушения, он вправе указать человека или организацию, от которых могут быть получены такие доказательства. Но в заявлении обязательно должны быть указаны данные заявителя, наименование рекламодателя (производителя или распространителя).
При невозможности установить нарушителя законодательства РФ о рекламе в течение сроков, определённых правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, это является основанием для прекращения антимонопольным органом дела по признакам нарушения законодательства о рекламе.
05.12.2025 - 18:01 |
Не оценивалось состояние зелёных насаждений
Прокуратура Эльбрусского района обратилась в районный суд с исковым заявлением к местной администрации сельского поселения с требованием провести оценку состояния зелёных насаждений с учётом экологической обстановки. Иск прокуратуры судом удовлетворён. Исполнение судебного решения находится на контроле.
|
05.12.2025 - 18:00 |
На федеральной автодороге «Кавказ» сотрудники отдельного батальона ДПС Госавтоинспекции МВД по КБР остановили автомашину «Лада Приора», которой управлял 57-летний житель Баксанского района.
|
05.12.2025 - 17:52 |
Как обеспечены жилищные права собственника жилого помещения в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу?
|
05.12.2025 - 17:49 |
Кто решает, как пользоваться общим имуществом многоквартирного дома?
|
05.12.2025 - 17:42 |
Если наш дом не будут ремонтировать из-за того, что он признан аварийным, должны ли жильцам вернуть деньги, которые они годами сдавали на капремонт?
|
|