Разработан Кодекс новой философии воспитания

Делегация из Кабардино-Балкарии стала активной участницей масштабного международного форума «Новая философия воспитания», который состоялся в Москве на базе Национального центра «Россия».
Мероприятие объединило 1600 специалистов из 89 регионов страны, а также представителей Абхазии, Южной Осетии и Приднестровской Молдавской Республики.
Республику на форуме представляли специалисты в сфере воспитания: региональный координатор федерального проекта «Навигаторы детства» в КБР, главный эксперт отдела реализации проектов и программ в сфере патриотического воспитания граждан управления реализации федеральных проектов и программ Российского детско-юношеского центра Залина Кулимова, муниципальные координаторы Людмила Шарибова (Терский район) и Лиза Будаева (Эльбрусский район), советники директоров по воспитанию из образовательных учреждений Нальчика, Чегемского, Зольского и Прохладненского районов, обучающийся Денис Гирин из нальчикской школы № 6.
Особой чести удостоилась З. Кулимова, получившая благодарственное письмо от директора Росдетцентра Александра Кудряшова за эффективную работу и значительный вклад в развитие проекта «Навигаторы детства».
В течение трёх дней участники слёта посещали образовательные мастер-классы, стратегические сессии и дискуссии, где ведущие эксперты делились современными методиками в области эмоционального интеллекта, кинопедагогики и применения цифровых технологий в воспитательной работе.
Главным итогом форума стала презентация Кодекса новой философии воспитания – стратегического документа, определяющего современные подходы к воспитательной деятельности. Кодекс станет общей платформой для всех, кто воспитывает детей: учителей, наставников, родителей и общественников. В документе закреплены миссия, ценности и портрет идеального современного педагога-наставника. Его основная цель – способствовать становлению гармоничной личности, которая чтит традиционные ценности России, и вывести всю систему воспитательной работы на новый уровень.
Кодекс создавался коллективно в течение года: на восьми окружных форумах в ходе дискуссий специалисты определяли, как лучше раскрывать таланты детей и укреплять единое воспитательное пространство страны.
Подготовила Марьяна БЕЛГОРОКОВА. Фото: https://t.me/navigatorkbr07/

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

11.12.2025 - 15:18

Технологические идеи студентов

Серия практикумов предпринимательского акселератора, в котором участвуют 600 студентов, проведена в КБГУ им. Х. М. Бербекова в рамках федерального проекта «Технологии» национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика» государственной программы РФ «Научно-технологическое развитие Российской Федерации».

11.12.2025 - 14:38

Министерство просвещения РФ утвердило даты школьных праздников в 2026 году

В 2025/2026 учебном году последние звонки для российских школьников рекомендовано провести 26 мая, а выпускные вечера – 27 июня. Соответствующие методические рекомендации направлены Министерством просвещения РФ во все регионы страны.

10.12.2025 - 18:41

Педагог из Кабардино Балкарии – флагман образования

Учитель русского языка и литературы нальчикской гимназии № 29 им. В. Ж. Хужокова, лектор Российского общества «Знание», посол форума классных руководителей от КБР Светлана Гутаева вошла в число 40 победителей трека «Медиа» проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия — страна возможностей».

08.12.2025 - 17:35

Студентам – о технологическом предпринимательстве

В Кабардино-Балкарском государственном университете им. Х.М. Бербекова в течение двух месяцев реализуется проект, направленный на активное вовлечение молодёжи в сферу технологического предпринимательства.

04.12.2025 - 11:59

Одиннадцатиклассники написали итоговое сочинение

3 декабря в республике прошёл основной этап итогового сочинения (изложения) для выпускников одиннадцатых классов. Это обязательное испытание, которое является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации (ГИА), прошёл 4561 обучающийся из 230 образовательных организаций республики. 26 человек, в том числе школьники с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, вместо сочинения выбрали итоговое изложение.