Следственным отделом СУ управления МВД России «Нальчик» завершено расследование уголовного дела 42-летнего руководителя нальчикской фирмы, занимающейся оптовой торговлей необработанным табаком.
В середине 2022 года директор одной из коммерческих организаций Москвы предложил продать ему готовое табачное сырьё для производства сигарет. В соответствии с договором поставки, подписанным обеими сторонами, покупатель с августа 2022 года по февраль 2023 г. перечислил на банковский счёт продавца свыше 49,6 млн рублей. Спустя некоторое время столичный бизнесмен передал предпринимателю из Нальчика ещё чуть более 1 млн рублей наличными, которые были необходимы поставщику якобы для транспортировки груза.
Однако товар московскому заказчику так и не был отправлен. Получив деньги, обвиняемый перестал отвечать на звонки покупателя. Потерпевшему был причинён ущерб на сумму более 50,6 млн рублей.
Злоумышленник был задержан сотрудниками УЭБиПК МВД по КБР. Мужчина признался в совершённом преступлении, возместив ущерб в полном объёме.
В настоящее время материалы уголовного дела переданы в суд.
Следственным управлением Следственного комитета РФ по КБР возбуждено уголовное дело в отношении жительницы республики 2006 года рождения, подозреваемой в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст.
Отсутствие государственной регистрации права собственности на земельный участок, возникшего до даты вступления в силу федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», не препятствует признанию права собственности на этот земельный участок в порядке наследования.
Как орудие преступления
Прокуратура Урванского района поддержала государственное обвинение по уголовному делу местного жителя. Уже один раз привлечённый к административной ответственности за отказ пройти медицинское освидетельствование, он вновь сел за руль в состоянии опьянения. В селе Нижний Черек его «Chevrolet» остановили сотрудники полиции и обнаружили, что водитель пьян.
Сделка, заключённая одним из супругов, не может быть признана ничтожной на основании отсутствия оформленного согласия на её совершение второго супруга.