Религия и уважение

Подведены итоги республиканского конкурса «Религия и уважение-2024».
Первый отборочный этап определил победителей на уровне муниципальных образований. Второй этап конкурса Министерство по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики организовало в гостинице «Синдика», где с 27 по 29 мая прошёл «молодёжный лагерь», в рамках которого и состоялась защита конкурсных работ участниками.
Работы оценивала экспертная конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители Миннаца КБР, многофункционального молодёжного центра, Духовного управления мусульман КБР, Благочиния Нальчикского округа Пятигорской и Черкесской епархии, Горско-еврейской религиозной общины Нальчика, а также Союза художников республики.
По итогам конкурса в номинации «Сочинение» победителем стала Амина Нагоева из Прохладненского района, ученица школы им. П. П. Грицая ст. Солдатской. Второе место заняла Самира Геграева из Чегемского района, ученица яникойской школы. Третье разделили ученица второй школы г. Терека Ралина Валиева и ученица третьей школы г. Майского Яна Хамова.
В номинации «Стихотворение» победителем стала Дарья Шаршак – четвёртая школа им. А. Г. Головко г. о. Прохладный. Второе место заняла Зурьяна Абидокова из Баксанского района – первая школа с. Исламей. Третье место разделили Адэлина Гогуева из Эльбрусского района – третья школа Тырныауза и Дарья Харик – восьмая школа ст. Котляревской.
В номинации «Плакат» места распределили следующим образом: первое место у Марины Папиловой из второй школы г. Терека, на втором – Алибек Водахов из второй школы им. Х. К. Шидова г. Нарткалы. Третье место поделили ученица школы № 1 с. Чегем Второй Чегемского района Эльза Кишева и ученица школы № 1 им. Паштова С. А. г. Баксана Дарина Карданова.
В рамках лагеря прошли семинары, тренинги, круглые столы, направленные на формирование взаимоуважения и добрососедства между представителями различных конфессий, предупреждение межконфессиональных конфликтов, противодействие этнической и религиозной нетерпимости, а также культурно-познавательные мероприятия, в том числе экскурсия по религиозным объектам Нальчика.
 

 

Подготовила Ольга КЕРТИЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

05.12.2025 - 17:14

Проект для специалистов по патриотическому воспитанию

Во многих регионах нашей страны стартовал дополнительный этап проекта «Будущий член команды «Движения Первых». Его ключевая цель – формирование кадрового резерва для работы в  региональных отделениях движения на позиции «главный специалист по развитию патриотического воспитания». Принять участие в проекте могут и жители нашей республики.

04.12.2025 - 17:12

«Ломоносовский обоз» дошёл до Северного Кавказа

На Юге России и на Северном Кавказе реализуется уникальный просветительский проект «Ломоносовский обоз. Сила в смысле» - лекционный тур, в рамках которого молодые лекторы из различных субъектов России посещают населённые пункты субъектов России, проводя там лекции, игры, тренинги и семинары.

04.12.2025 - 12:02

«Молодая гвардия Единой России» сообщает

Почтили память героев В День Неизвестного Солдата активисты «Молодой гвардии» КБР, «Волонтёрской роты» по КБР, студенты Кабардино-Балкарского автомобильно-дорожного колледжа, а также ученики и педагоги нальчикской школы № 9 возложили цветы к памятнику-обелиску Неизвестному Солдату, почтили минутой молчания подвиг тех, чьи имена остались неизвестны, но чья стойкость и самоотверженность навсегда вписаны в историю нашей Родины.

01.12.2025 - 16:50

Вести из Прохладненского района

Слёты первичных отделений «Движения Первых» В трёх школах Прохладненского района - школе № 1 села Алтуд, школе станицы Екатериноградской и школе № 2 им. Героя РФ Т.М. Тамазова села Карагач прошли слёты первичных отделений «Движения Первых». 

21.11.2025 - 17:07

Агитбригады возвращаются

20 ноября в школе № 5 им. В.К. Бойченко г. о. Прохладный прошёл городской фестиваль агитбригад «Шаг за шагом в здоровое будущее». Организаторы целью фестиваля определили попытку зажечь в сердцах молодёжи огонь активной жизненной позиции, укрепить ценностное отношение к здоровью и воспитать ответственность за каждый поступок, каждое решение.