ЦУР КБР подвёл итоги работы за неделю

С 30 сентября по 6 октября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 450 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». 
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, дорог, благоустройства, мусора, свалок и социального обслуживания и защиты. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Чегемском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 50 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в Тырныаузе по улице Энеева, в Баксане по улице Тамбиева, а также в сельских поселениях Кахун и Шалушка. В Нарткале заменили канализационные сети, а в сельском поселении Атажукино устранили стихийную свалку. 
ЦУР КБР в рамках рубрики «Актуальные вопросы» за прошедшую неделю провел два прямых эфира. И.о. председателя Государственного комитета КБР по тарифам и жилищному надзору Алим Макуашев рассказал о внедрении в республике приложения «Госуслуги.Дом» и о том, как работает Единый портал государственных и муниципальных услуг. 
Также гостем эфира стал глава местной администрации Баксанского муниципального района Артур Балкизов.  Он ответил на вопросы о ремонте школ, строительстве водопроводных линий, благоустройстве общественных и дворовых территорий, ремонте муниципальных дорог и работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения.
ЦУР на этой неделе представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в социальных сетях в сентябре.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место занимает Минздрав КБР, второе место Минтруд КБР и третье – Минтранс КБР. 
Органы местного самоуправления расположились в таком порядке: Баксанский район и городской округ Баксан на первом месте, Урванский район – на втором. Третье место разделили Терский и Эльбрусский районы.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

 

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

07.12.2025 - 10:33

ЦЭХовики

Медицина КБР демонстрирует успешное и поступательное развитие, судить о котором можно по официальным сводкам с данными о введённых в строй медицинских учреждениях либо поставленном в них современном оборудовании. Однако лучше всего любую отрасль характеризуют  работающие в ней люди, без которых будут бесполезны самые современные технологии.

05.12.2025 - 18:05

Полиция сообщает

Серьёзная угроза для общества Образовательные учреждения республики стали площадкой для проведения мероприятий, направленных на предупреждение экстремизма в молодёжной среде.

05.12.2025 - 18:04

Республиканский клинический центр психиатрии и наркологии - в открытых источниках

Минздрав КБР активно работает над повышением доступности и качества специализированной медицинской помощи для жителей республики. Для этого Республиканский клинический центр психиатрии и наркологии ведёт свои страницы в популярных социальных сетях — ВКонтакте и Telegram.

05.12.2025 - 18:03

Идёт набор кандидатов на службу

УФССП России по Кабардино-Балкарской Республике приглашает граждан от 18 до 40 лет на службу. Идёт набор кандидатов на должности: судебный пристав-исполнитель, дознаватель, судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

05.12.2025 - 18:02

Особое внимание многодетным семьям

Итоги реализации национального проекта «Демография» и меры поддержки многодетных семей в рамках национального проекта «Семья» обсуждены в Общественной палате КБР.