Если необходима срочная помощь

Система-112 – это единый номер вызова экстренных оперативных служб на территории России и работает он по принципу «одного окна»: на звонок отвечает оператор, который с помощью специального программного обеспечения отправляет на место вызова любую помощь - пожарных, медиков, сотрудников полиции в зависимости от сложности ситуации.
Одно из главных преимуществ системы – максимальная оперативность реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах населения, так как операторы, отвечающие на звонок, способны в считанные минуты отправить на место вызова все необходимые службы помощи.
Система-112 в Российской Федерации создана в том числе для организации вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», организации комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях), получения от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлён вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии), анализа поступающей информации о происшествии, направления информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях) в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; обеспечения дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112» и т. д.
С 1 по 20 августа операторы центра обработки вызовов Системы-112 КБР по единому номеру «112» приняли и обработали 18 222 вызова, из них 110 с привлечением службы «ЕДДС/ЖКХ», 113 – службы «01», 513 – службы «02», 2010 – службы «03», 38 – службы «04», 1159 справочных (консультативных) вызовов и 15 438 вызовов, не требующих участия экстренных оперативных служб (повторный, отказался либо сбросил, детская шалость, ложный вызов). Также за этот период операторы центра обработки вызовов Системы-112 КБР обрабатывали обращения различных типов: 30 межрегиональных (Ставропольский край, РСО – Алания, КЧР), 10 – «ЭРА-ГЛОНАСС» (кнопка «SOS»), 98 – «Европротокол ДТП Госуслуги», 145 – «СМС», 66 – комплексное реагирование (с привлечением двух и более служб), информирует пресс-служба Минтранса КБР.
Если вы попали в чрезвычайную ситуацию и необходима экстренная помощь, вы стали свидетелем аварии, пожара, кражи с взломом, звоните по единому номеру «112». Он доступен бесплатно как с фиксированных, так и мобильных телефонов на всей территории России.

Подготовила Василиса РУСИНА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

29.04.2024 - 12:11

В Чегемском районе проводится капремонт Центральной районной больницы

ЦУР КБР провел прямой эфир с главой местной администрации Чегемского муниципального района Юрой Борсовым. Он ответил на самые актуальные и часто задаваемые гражданами вопросы, которые поступали как заранее, до эфира под постом анонсом, так и в ходе прямой трансляции.

27.04.2024 - 14:42

Главный символ Победы

В преддверии 79-й годовщины Великой Победы Кабардино-Балкарская Республика присоединилась к всероссийской патриотической акции «Георгиевская ленточка 2024».  

27.04.2024 - 14:30

Субботник в честь Первомая

В субботу 27 апреля региональный оператор «Экологистика» совместно с «Объединением парка культуры и отдыха» при поддержке волонтёров из «Зелёного дозора» убрали территорию вдоль реки Нальчик.

27.04.2024 - 12:19

Все работы завершат этим летом

В рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Майском районе ремонтируют автомобильную дорогу Майский – Заречное – Ново-Ивановское.

27.04.2024 - 11:55

В рамках личного приёма

Исполняющий обязанности председателя Государственного комитета КБР по тарифам и жилищному надзору Алим Макуашев провёл личный приём граждан.