|
Прошли обучение
19 апреля, 2023 - 12:43
450 специалистов филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» прошли обучение: 390 стропальщиков и рабочих люльки, 60 машинистов автокрана в течение недели под руководством опытных специалистов актуализировали свои профессиональные знания и навыки.
Неотъемлемая часть обучения – практикум по оказанию первой доврачебной помощи условно пострадавшему от удара электрическим током, отработка приёмов реанимации на манекене-тренажере «Гоша».
– Образовательные стандарты, которые используются в «Россети Северный Кавказ», сопровождают каждого сотрудника ежедневно, начиная с момента приёма на работу. Первичный инструктаж по безопасности, затем стажировка на конкретном рабочем месте под руководством опытных работников, далее регулярные, не реже одного раза в год, специальные аттестационные мероприятия, – рассказала заместитель главного инженера филиала Марина Василенко. – И всё это с одной целью – чтобы за рутиной не терялся контроль, и каждый специалист вернулся с работы живым и здоровым.
19.04.2024 - 15:41 |
Почти все должники рассчитались |
19.04.2024 - 12:13 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Жемтала о перебоях в водоснабжении по улице Гешева и переулку Мечиева.
«Здравствуйте! Такая же проблема с водой и на Гешева. Очень слабый напор», – отмечает жительница в соцсетях. |
19.04.2024 - 12:10 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыкод о перебоях в водоснабжении по улице Ленина.
«Добрый день! Невозможно плохо идет вода из кранов в домах на Ленина. Можно сказать, что воды нет», – отмечает жительница в соцсетях. |
17.04.2024 - 14:53 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Баксан о подтоплении улицы Победы и отсутствии там водоснабжения.
«На улице Победы течет вода, а в домах напора нет. Примите меры, пожалуйста», – отмечает жительница в соцсетях. |
15.04.2024 - 17:15 |
С 6 по 12 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. |
|